Технические характеристики нового форд фокус. Важная информация

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.




Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus - знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой - ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе - будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную - и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же ! А новенький Focus из числа первых собранных - вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас - вылитый Mondeo!

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами - соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь - там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки - давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде - до 30 км/ч). Еще один помощник - Active Park Assist - научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках - реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему . С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей . Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки - 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку - его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии является флагманским.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift . Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше - он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

За что откровенно недолюбливали третий Focus ? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам - сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой - заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать!

Самый продаваемый автомобиль в мире Форд Фокус обновлен к 2015 модельному году, предлагая покупателю посвежевший дизайн, новые технологии комплекса SYNC 2 и заметное снижение расхода топлива с вводом новых бензиновых и дизельных двигателей. Стенд компании из Детройта на автосалоне Женева 2014 разделит и версия Форд Фокус Универсал с вместительной и стильной формой кузова.


Ford Focus (2015)

По сообщению производителя снижение расхода по сравнению с предшественником составляет для бензиновых моторов на 17 процентов, а дизельные модели потребуют на 19 процентов меньше топлива. Владельцев обновленного порадуют эффективностью 1,5-литровые EcoBoost и TDCi - оба в двух версиях производительности, которые присоединяются к уже зарекомендовавшему себя 1,0-литровому семейства EcoBoost (100 и 125 л/с). Новый бензиновый мотор развивает 150, либо 180 лошадиных сил, а дизельный 95 или 120.

В пару любому из двигателей автопроизводитель предлагает либо механическую, либо автоматическую коробку передач, в том числе с ручным управлением веслами на руле, доступным в качестве дополнительной опции.

Внешне обновленный автомобиль третьего поколения отличается более узкими фарами, рельефным капотом, измененными бамперами, зауженными задними фонарями и измененной формой задней двери. Интерьер производитель дорабатывал по отзывам водителей, снизив количество элементов управления, в основном за счет новой системы SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, которая понимает голосовые команды для управления аудио, навигатором и другими функциями информационно-развлекательного комплекса.

Но не только новыми двигателями и дизайном примечателен обновленный автомобиль. Разработчик подверг доработке подвеску, оптимизировал настройки амортизаторов и электрического усилителя рулевого управления, обновил систему курсовой устойчивости и снизил шум внутри автомобиля, комплексно улучшив шумоизоляцию интерьера.

Для удобства парковки по периметру обновленного Форд Фокус установлены ультразвуковые датчики, способные по нажатию кнопки найти место и автоматически управляя рулевым колесом установить автомобиль на место стоянки. Водителю остается только нажимать педали.

Система обнаружения препятствий и автоматического торможения в случае отсутствия адекватной реакции водителя «City Stop» увеличила максимальную скорость работы с 30 до 50 км/ч. Для больших скоростей, с возможностью определить препятствие на большом расстоянии, предназначена система Pre-Collision Assist, которая тоже способна автоматически воздействовать на тормозную систему.

Адаптивный круиз-контроль значительно облегчит управление автомобилем на любой скорости и позволяет настроить расстояние до впереди идущего транспортного средства. Даже при ручном управлении при снижении дистанции водитель будет информирован световым и звуковым сигналом.

Еще одно полезное нововведение - технология MyKey, позволяющая для безопасности запрограммировать автомобиль при передаче руля другому лицу. Среди ограничений MyKey максимальная скорость движения и громкость аудиосистемы, а также запрет ручного отключения электронных систем безопасности.

Новые фары Bi-Xenon HID не только привлекательней внешне, но и гораздо умней, так как способны освещать дорогу с полностью автоматическим управлением, включая 7 положений по высоте и подсветку в поворотах, с изменяемым в зависимости от скорости углом.

У европейских дилеров производителя новинка ожидается с лета 2014-го, но некоторые модификации (120-сильный дизель и версии EcoBoost в паре с автоматической трансмиссией) присоединятся к линейке в 2015 году.

С 16 июля 2015-го стартовал прием заказов на новый Фокус в России. Стоимость начинается от 599 тысяч рублей с учетом Trade-In за базовый хэтчбек. Более дорогие модели можно за 10 000 рублей превратить в седан, а за 20 тысяч в универсал. 3 комплектации - топовый Titanium с ЭкоБуст мощностью 150 сил и автоматической трансмиссией обойдется в 925 тысяч рублей. Выпуск налажен на переоборудованном заводе во Всеволожске с июля 2015 года.

Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2014-2015 модельного года раскрыт. При этом уже официально показали Ford Focus хэтчбек, универсал, а чуть позже и новый Фокус седан. Фото новинок 2015 модельного года предлагаем в нашей статье. Форд Фокус 3 еще в 2014 году получил новую внешность, обновленную гамму моторов, но конструктивно остался прежним. В России производство рестайлингового Focus III начнется в 2015 году.

Продавать новый Ford Focus 3 в Европе начнут уже во второй половине 2014 года, в нашей стране машина в продаже появится не ранее 2015 года. Европейская презентация автомобиля прошла рамках Международного мобильного конгресса в Барселоне. Позднее на Женевском автосалоне в марте Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 показали широкой публике. Однако продемонстрировали автомобиль только в кузове хэтчбек и универсал. Седан показали в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Предлагаем вам фото экстерьера Форд Фокус 2015 , а так же фотографии салона обновленного Focus III.

Фото хэтчбека Форд Фокус 2015

Фото седана Форд Фокус 2015

Фото универсала Форд Фокус 2015

Фото салона Ford Focus 2015

Внешнее обновление автомобиля ограничилось подгонкой под нынешние корпоративные стандарты неоднозначной внешности “Фокуса”, а кроме этого модернизацией гаммы моторов. Касаемо экстерьера семейства, то у рестайлингового Focus появится новая решетка радиатора в стиле нового поколения Ford Mondeo (в США продается под названием Фьюжн). Помимо этого передний бампер и головная оптика серьезно изменятся, как и задняя часть. Хотя сзади Фокус поменяется не столь радикально.

Внутри новый Фокус получил новую центральную консоль, модернизированное рулевое колесо и доработанные органы управления климатом и мульдимедиа. Но основное изменение конечно под капотом. В Ford решили использовать новую моторную гамму состоящую из новых двигателей семейства EcoBoost. Вполне вероятно, что под капот «Фокус» получит знаменитый трехцилиндровый двигатель “Экобуст”. Агрегат рабочим объемом всего 1 литр, который некогда был назван «Двигателем года» в состоянии развивать мощность до 125 л.с! При этом литровый EcoBoost чрезвычайно экономичный.

Что касается нашей страны и особенностей рынка, то рестайлинговый Ford Focus может получить совершенно иные двигатели, нежели в Европе и США. Не говоря уже о комплектациях и дополнительных опциях. В любом случае, это мы узнаем только после начала производства на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Не исключено, что российским автолюбителям новый Форд Фокус покажут в рамках московского международного автосалона, который пройдет в конце августа этого 2014 года.

На Женевском автосалоне, который проходил в феврале прошлого года, приверженцы легендарной американской автомобильной марки увидели долгожданный Форд Фокус 2015-2016. Рестайлинг модели вполне оправдан, ведь она до сих пор сохраняет лидирующие позиции самого продаваемого автомобиля в мире. Чем же на этот раз разработчики решили удивить уважаемую публику? Попробуем разобраться и проанализировать инновации, достойные внимания.

Новый Ford Focus 2016-2015 (хэтчбек)

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленным Форд Фокус 2016 – это огромная радиаторная решетка, которая ранее встречалась уже у его собратьев и . Эстетическое свойство подобного нововведения вызывает множество разговоров, но, как говориться, о вкусах не спорят, если разработчики увидели обновленный Фокус именно в такой интерпретации, то так тому и быть. Новая оптика в виде узких передних фар, рельефный капот, разнообразные декоративные элементы и противотуманные фары, гармонично вписавшиеся в передний бампер пришлись по вкусу практически всем.

Разработчики не оставили без внимания и заднюю часть машины, они немного усовершенствовали бампер, заузили задние фонари, немного доработали дверь багажного отсека. В общем, рестайлинговая модель стала немного ниже и шире своей предшественницы, она смотрится довольно элегантно за счет плавных обтекаемых форм и сбалансированности пропорций. Цветовая палитра модели пополнилась двумя новыми, довольно смелыми оттенками синего цвета.

Новинка — Задняя часть авто

Внутренняя начинка

Пристрастие американцев к «умным» устройствам и гаджетам подхватила и автомобильная индустрия. Обновленному Форду Фокусу смело можно присвоить почетный титул «смарт», благодаря наличию в нем инновационной мультимедийной системы, которая распознает голосовые команды, показывает водителю ближайшие дорожные объекты, строения и заведения, выполняет множество других функций. Центральная панель оснащена сенсорным монитором, управление которого производится посредством системы SYNC 2.

Припарковать Форд Фокус 2016 не составит водителю никакого труда, ведь наличие ультразвуковых датчиков по всему периметру машины, помогает отыскать свободное место, а технические свойства автомобиля позволяют ему самостоятельно разместиться на нем. Автомобиль реагирует также на различные препятствия, встречающиеся на дороге и предупреждает водителя о них.

Что касается салона, то его комфортабельность ни у кого не вызывает сомнений, а вот уровень шумоизоляции разработчики улучшили и усовершенствовали.

Технические характеристики Ford Focus 2016-2015

Оснащение нового автомобиля вполне оправдывает цену. Хорошие моторы, отличная трансмиссия, солидные технические особенности – это те безупречные достоинства, которые гарантируют Фокусу нового поколения, равно как и его предшественникам, стабильную популярность и продаваемость в Европе и СНГ.

150 «лошадей» в 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском или около 100 лошадиных сил в 1,5-литровом дизеле обеспечивают этому автомобилю высококлассную, комфортную и эффективную езду. Обновленный вариант будет в комплектации 2-хлитрового турбомотора, но и цена на него будет немного превышать стоимость менее мощных моделей.

Трансмиссия Форд Фокус 2015 (2016) представлена в двух вариантах: пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической PowerShift с двойным сцеплением. Такой двигатель позволяет разогнать автомобиль до сотни километров в час всего за 6,3 секунды или достичь максимальной скорости на спидометре — 250 км в час. Форд в комплектации 1.0-литрового двигателя EcoBoost будет только с шестиступенчатой механической коробкой.

Комплектации и цены Ford Focus 2015-2016

В России новый Форд Фокус 2016 можно будет купить уже со второй половины января 2015 года. Цена в розницу на автомобиль колеблется от 850 тыс. до миллиона рублей (в зависимости от двигателя и трансмиссии). Ожидается, что авто будет доступным для широкого потребительского круга, не потеряет звание самого продаваемого автомобиля в среднем ценовом сегменте и остается символом высокого качества, надежности и отменного вкуса.