Тег: автолегенды ссср и соцстран. Тег: автолегенды ссср и соцстран Deagostini автолегенды ссср

"...Наши машины завоевали себе признание благодаря совершенству конструкции, простоте и надёжности. Недаром высококвалифицированное международное жюри Всемирной выставки в Брюсселе удостоило "Волгу" высшей награды - "Гран-при", а "Москвича" - золотой медали..."

Советская пресса бодро рапортовала о ворохе Гран-при и золотых медалей, привезённых советской делегацией из Брюсселя в 1958 году - правда в статье, посвящённой успехам автомобилей СССР на мировом рынке, почему-то не нашлось места другим призёрам - "Чайке", ЗиЛу, МАЗу, ЛАЗу и ГАЗону. Странно, ведь для обложки 12 номера за 1958 год Долматовский даже нарисовал все эти машины , что красовались на советском стенде в Брюсселе. Но как бы то ни было, благодарный читатель запомнил в первую очередь "Волгу" и её Гран-при. Пройдут годы, пока благодаря интернету и зарубежным ценителям совавтопрома мы не увидим грамоту той самой Всемирной выставки - её опубликует в книге "21" Иван Падерин, обратив внимание, что названия советских автомобилей впечатаны по-русски в иноземный бланк. Пройдёт ещё несколько лет, русскоязычный сегмент интернета наполнится информацией и станет возможным поразглядывать и другие "Гран-при" советских изделий, установок и книг, а обладая минимальными познаниями в иностранных языках можно найти и информацию о других участниках - другие страны тоже рапортовали о десятках Гран-при и золотых медалей. Каждая. Но практически никто не переводит эти награды в слова международного признания изделий - даже по поводу "лучшего павильона" Всемирной выставки мнения расходятся. Можно предположить, что этот "Гран-при" был не больше, чем "Почётной грамотой" за участие в выставке - помните такой формат поощрения участников многочисленных состязаний былых времён?

Как бы то ни было, но очередным выпуском журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран" стала "выставочная" "Чайка" ГАЗ-13 в двухцветной окраске и с позолоченной облицовкой радиатора - один из экспериментальных образцов "Чайки", которому суждено было покататься по различным выставкам в конце 1950-х.

Китайские товарищи под чутким руководством русского офиса ДеАгостини не стали заморачиваться деталями и просто перекрасили всем известную модель ГАЗ-13, которую мы увидели в "автолегендах" несколько лет назад - ни маскот на капот "Чайки" не сделали, ни колёсные диски не изменили. Получилась яркая и заметная машинка по мотивам известного прототипа, но к недостаткам исходной модели добавилось и несоответствие реальному автомобилю.

Во времена разработки исходной модели "Чайки" китайцы не экономили на прозрачной пластмассе - передняя оптика проработана неплохо, но зрачки фар портят впечатление:

Качество сборки и окраски - традиционно для журнальной серии халтурное: мало того, что выбрали какую-то полуматовую краску, так ещё и щели на боковинах хорошо видны:

Низкая линия боковых окон - основной недостаток формы, который не исправить ни чем. Что на чёрной "Чайке", что на этой светлой - это заметно и печально:

Передний номер изменили, но при этом написали снова "Чайка" - могли б и сделать табличку по мотивам известной выставочной:

Донышко сделано в те времена, когда китайцы подходили к делу изготовления моделей для журнальных серий более-менее ответственно:

Тот самый диплом выставки:

Модель автомобиля: 1958 ГАЗ-13 "Чайка"
Наименование модели: ГАЗ-13 "Чайка"

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 28 декабря 2016 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автолегенды СССР и Соцстран" №203
Тираж: заявленный тираж 40 000 экз.
Краткое мнение: можно и взять
Субъективная оценка: 6/10


(все) Modimio АБ-Моделс Автоистория (АИСТ) АтомБур Автопанорама Агат АГД Арсенал Дилерские модели БЕЛАЗ Звезда ИиИ Империалъ Казань КазЛаб Камаз Киммерия КолхоZZ Division Компаньон Ручная работа Кремлевский гараж ЛеРит Ломо-АВМ Мастер Колёсов Мастер Скаляров Мастерская В.Покровского Мастерская "КИТ" Мастерская "Рига" Маэстро-моделс МД-студия Миниград Миниклассик Минск Моделист Моделстрой Мосхимволокно MTC Models Наш Автопром Наши Грузовики Наши Танки Огонек Печатное издание Петроградъ Престиж Коллекция Промтрактор Прочие Русская Миниатюра СарЛаб Сделано в СССР Сергеев Скейл СМУ-23 Советский Автобус СПБМ Старт 43 Студия Daimler-Mar Студия JR Студия КАН Студия Колесо (г. Киев) Студия "Лебедь" Студия МАЛ / Lermont Тантал Технопарк УниверсалЪ Уральский Сокол Херсон-моделс ХСМ Четра Элекон Электроприбор 78art Abrex Academy AD-Modum Adler-M AGM ALF Altaya Almostreal Amercom Amodel Anson Aoshima Apex Atlas AutoArt Autocult Automaxx Collection Autotime AVD Models Bauer / Autobahn BBR-Models Bburago Best-Model Bizarre Brooklin Brumm BoS-Models Bronco Busch By.Volk Cararama / Hongwell Car Badge Carline Century Dragon Champion Rally Cars (Finland) China Promo Models ClassicBus Classic Models CM-Toys CMC Cofradis Conrad Corgi Cult Scale Models D.N.K. DeAgostini DelPrado DetailCars Diapet Dinky DiP Models Dragon Eaglemoss Easy Model Ebbro Edison EMC Esval Models Eligor ERTL Exoto Expresso Auto Fine Molds First to Fight First 43 Models Foxtoys FrontiArt Faller First Response Fujimi Gama Garage GATE GreenLight Group Masters GLM-Models GMP GT Autos GT Spirit Hachette Hasegawa Heller Herpa Hi-Story HighSpeed Hobby Boss Highway61 Hot Wheels HPI-Racing ICM ICV IGRA I-Scale IST models Italeri IXO J-collection Jadi Modelcraft Jada Toys Joal Kaden Joy City KESS Model K-Model Kinsmart Kingstar KK Scale Knopp Kyosho La Mini Miniera LS Collectibles LookSmart Lucky Models Luxury Diecast M4 M-Auto Maisto Majorette Make Up Master Tools Matchbox Matrix Maxi Car MCG MD-Models Mebetoys Mikro Bulgaria Minialuxe MiniArt Miniaturmodelle Minichamps ModelPro Mondo Motors Motor City Classic Motorama MotorArt MotorMax MotoScaleModels Mr.Hobby Neo New Ray Nik-models Norev Nostalgie NZG Models Opus studio Oxford Panini Pantheon Paragon Paudi Piko Pino B_D PMC Polar Lights Preiser Premium Classixxs Premium Scale Models Premium X ProDecals Prommodel43 Quartzo Rastar Renn Miniatures RMZ City RMZ Hobby Otto Mobile Renault Collection Retro Trans Models Revell Rextoys Ricko Rietze RIO RO-models Road Champs S&B Creative Studio S.A.M. (ScaleAutoMaster) Saico Schabak Schuco Shelby Collectibles Shinsei Signature Siku Smer Smm Solido Spark Spec Cast Starline Start Scale Models Sunstar SunnySide Tamiya Tin Wizard Tins Toys TMTmodels Tomica Top Marques Trax Triple 9 Collection Trofeu Trumpeter True Scale Miniatures Ultimate Diecast Ultra Models UMI Unimax Universal Hobbies VVM / VMM V43 Vanguards Vector-models Vitesse Viva Scale Model Welly Wiking WhiteBox War Master WSI Models Yat Ming YVS-Models Zebrano

Содержимое журналов

Каждый выпуск данной серии содержит модель одного из известных автомобилей советской эпохи (реализованную в масштабе 1:43) и познавательный, красиво оформленный журнал. Эта серия партворков от издательства DeAgostini станет радостным и полезным приобретением для поклонников коллекционирования и людей, увлекающихся историей автомобилизма. Собранная коллекция легенд советского автопрома станет уникальным украшением помещения и подчеркнет яркую индивидуальность своего обладателя.

В каждом выпуске серии «Автолегенды СССР» от издательства ДеАгостини повествуется об:

  • истории создания описываемых машин и ярких фактах из их «биографии»;
  • их технических особенностях и модификациях;
  • передовых разработках талантливых конструкторов, технических открытиях и неудачах;
  • интересных страницах из истории советского автомобилестроения;
  • вкладе описываемого автомобиля в развитие автопрома СССР.

Познавательная информация дополняется интересными иллюстрациями и архивными фото. Прилагаемые к журналам миниатюрные копии автомобилей на удивление точно повторяют оригиналы и отличаются хорошим качеством. Периодичность выхода журналов DeAgostini «Автолегенды СССР» - 1 выпуск в 2 недели.

Преимущества серии «Автолегенды СССР»

Издания данной серии характеризуются:

  • емким, интересным содержанием;
  • удобной, продуманной структурой;
  • красочным оформлением;
  • высоким качеством исполнения.

Изюминкой каждого выпуска является точно повторяющая оригинал модель описываемого автомобиля. О высоком качестве изданий ДеАгостини «Автолегенды СССР» свидетельствует и их награждение в номинации «Лучшая иностранная модель отечественных автомобилей» в рейтинге журнала «Автомобильный моделизм».

Если вы интересуетесь легендарными советскими автомобилями, многие из которых давно стали музейными экспонатами, а некоторые все еще продолжают верно служить своим владельцам, журнальная серия DeAgostini «Автолегенды СССР» создана для вас! На страницах этих журналов каждая марка автомобилей открывается с новой стороны и покоряет своей неповторимой индивидуальностью. Получайте удовольствие от коллекционирования и узнавайте массу интересных фактов с изданиями «Автолегенды СССР»!

График выхода журнала "Автолегенды СССР"

Чтобы узнать о том, когда выходит следующий номер, смотрите на список номеров, к примеру, 231 и 232 номера будут доступны к покупке 04.05.2018 и 18.05.2018 соответственно. А чтобы быть в курсе, жмите "Сообщить о поступлении" и вы первым узнаете, какой предстоящий график выпуска.

    пони,это первое - что вспомнил - для меня это не принципиально.имелось ввиду малоизвестная техника ссср. среди коллекционеров ал - есть те, кто до выхода этих моделей в серии,даже не подозревали об их существовании. согласитесь,модель макета - который дальше макета так и не пошел, это не легенда и даже не автомобиль! по поводу мамочек и т.д., могу поспорить. шелепенков на каком-то форуме сообщил - целевая аудитория ал - это те самые мамочки с детьми и т.д. я покупаю ал в киосках, мамочек покупающих ал не видел. ребенку более интересен кинсмарт и т.д. эти самые мамочки именно их покупают. они дешевле на 100-200руб. больше размером. у них есть открывающиеся элементы. инерционный механизм. работающая светотехника. звук. ,веселая, расцветка. ал им не конкурент. а покупать ал после 150 номера будет не малое кол-во людей. все по разным причинам.у максима шелепенкова позиция нормальная. он - консультант. его мнение слушают. но бабло рулит! есть готовые прессформы - надо их использовать.вложения - минимум. а не продастся у нас - есть соседи,украина,беларусь, казахстан. я после 150 завязываю.

    Удалить
  1. Верно все изложил, коллега Русич! Максим - такой же наемный работник, как и остальные. Что выпускать решало и будет решать издательство - они на этом зарабатывают бабки, и поверьте совсем не малые. И если они решили, что они заработают больше на готовых пресс-формах, чем на разработке новых моделей - то так и будет. Потому что это их деньги, и они их хотят. Они не хотят удовлетворить спрос и потребности, они хотят деньги.

    С другой стороны, не согласен в плане концептов и макетов. Это тоже история нашего автопрома, пускай и не воплощенная серийно. Лично мне очень нравятся опытные Москвичи, и С-семейство, и 3-5 семейство. И я действительно рад что Ионес смог внятно донести их историю, а РСТ сделать весьма неплохие модели.

    Удалить
  2. Я этот переход на модели СЭВ так понимаю, что в Румынии и Польше они не распродали весь тираж, а теперь нам втюхать хотят. Не продастся здесь, попробуют в другой стране. Вот и всё. Модели уже готовы, затрат ни каких, только журналы перевести, а раз что-то продастся, то вот и прибыль с минимальными затратами. Со 151 номера не планирую больше покупать АЛ, т. к. для меня они закончатся на 150 номере - дальше это уже не автолегенды СССР.

    Удалить
  3. Ну почему же? Как равноправные участники транспортного движения советских времён, вполне себе автолегенды. Все эти Авиа, Нысы, Татры, Жуки и прочие Робуры, в массовом количестве заполоняли дороги СССР. Разве можно себе представить автопейзажи советских улиц без этих машин. Это факт, это история. Это, в конце концов, память. Так почему бы не освежить её, поставив на одну полку модели СЭВа, с моделями отечественного автопрома СССР. Это, конечно, если подходить к коллекционированию советских моделей, руководствуясь исторической достоверностью и собственными воспоминаниями об ушедшей эпохе.

    Удалить
  4. Сколько уже поторять можно, что в польских и румынских сериях почти НЕТ Авий, Ныс, Татр и прочего (может по одной штуки выйдет из 30). В основном, все эти 30 моделей на дорогах СССР ни когда не появлялись и к СССР отношения не имеют. О них в СССР мало кто слашал, либо вообще не слышали. Посмотрите эти серии, они есть в интернете.

    Удалить
  5. Значит будем брать выборочно, исходя из собственных предпочтений. Только и всего. Я, к примеру, уже давно так делаю, пропуская всевозможные прототипы и прочую невидаль.

    Удалить
  6. вообще я не против авто стран сэв и концепткаров. для меня автолегенды - это автомобили,которые составляли основу отечественного автопрома,соответственно своему времени. вспомните семидесятые и восьмидесятые. просто так машину купить было нельзя. как сейчас.тогда машину покупали с большими усилиями и она становилась семейной легендой не на одно поколение. и это были базовые автомобили. молодежь мечтала об автомобиле вообще, а не о новой модели. и доступны были только базовые модели. в этом контексте концепты как то не воспринимаются. про них мало кто знал. из авто сэв мне попадались - ифа,робур,жук,ныса,авиа. больше не помню. и не воспринимаю их - как автолегенды. логичнее их(сэв и концепты) выпустить в отдельных сериях.кстати о равноправии на дорогах сов. времен.раньше гужевой транспорт часто встречался, на просторах ссср, давайте его отнесем к легендам? мы тут с вами дискуссию развели,а все уже решено. наше мнение не требуется. .......они......уже решили,что является НАШИМИ легендами. дальше,как пела ПОПОВАЯ группа, стрелки, -ты выбираешь сам!

Все производители Abrex Absolute Hot Academy ACE Advanced Modeling AFV Club Airfix AK Interactive Altaya Altaya Concept Cars La Collection (by Norev) Altaya La Route Bleue Altaya Le Mans Collection Altaya Nuestros Coches de Polic Altaya Rally Altaya Taxi Altaya, Museum Series (музейная серия) Amigo Models AMK Ammo Mig Amodel Amusing Hobby Aoshima Ape (by Hachette) ARK Models ArtModel Ascensio Atlas Atlas (автомобили Франции) Atlas (серия Грузовики Франции) Atlas Ferrari F1 Autoart Avart Arhiv AVD Models AVD дополнения AVD покрышки Begemot Best of Show Bizarre BM-Toys (фигурки в 43м масштабе) Bobcat Border model British Touring Cars Collection Bronco Bus Collection (IXO Models for Hachette) Camper Collection (IXO) Car Badge Design Champion Rally Cars, Finnland (by IXO) China Hand-made Exclusive Colibri Decals Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e Work D.N.K. D.N.K. (киты) D.N.K. (Серия ЗИЛ-130) Das Werk DDR-Auto (by Atlas) DeAgostini DeAgostini (Carabinieri - Полиция Италии) DeAgostini (военная серия) DeAgostini-Польша (Kultowe Auta) DeCV (конверсии на базе Автолегенд) Del Prado Mounted and Foot Medieval Collection DiP Models Dragon Dragons and mythical Creatures Collection, by Altaya DSPIAE DUPLI COLOR Eaglemoss Easy Model Edmon Studia Eduard ELF Eligor EUREKA XXL Exclusiv Cars Ferrari Collection (Ge Fabbri) FineMolds First 43 Models Frontline Figures Ancient Warriors GWH Hachette Hasegawa Heller Highway 61 Hobby Boss Hot Wheels Hot Wheels Elite Humbrol ICM iScale IST Models Italeri IXO IXO (серии TRU, BUS) IXO Ferrari (серии FER, SF) IXO Le-Mans (серии LM, LMM, LMC, GTM) IXO Museum (серия MUS) IXO Rally (серии RAC, RAM) IXO Road (серии MOC, CLC) IXO грузовики (серии TRU) IXO мотоциклы IXO Самолёты IXO Танки IXO Тракторы (серия TRA) J-Collection JAS KAV models Kitty Hawk Konoos Kyosho Legend Figures Collection, by Del Prado Leo Models LionRoar Locomotive Models (1:160 scale) Magic Models Maisto-Swarovski Master Box Master Tools MasterClub Mattel Hot Wheels MAXI COLOR Meng MIG productions Military Giants of the Sky (DeAgostini) Military Wheels Mille Miglia MiniArt Minichamps Miniclassic Minicraft MiniHobbyModels Mirage Hobby MISTERCRAFT Model Point ModelCar Group (MCG) Modelcollect ModelGun ModelPro ModelSvit Motip Motorart Mr.Hobby MSD Mythology metal figures Collection by DeAgostini Napoleonic metal figures Collection, by Altaya Neo Scale Models Norev Norscot Scale Models Nostalgie Oxford Pacific88 Panda Hobby Paragon Models Paudi Models PotatoCar (Expresso Auto) Premium ClassiXXs PREMIUM SCALE MODELS Premium X Prommodel43 Provence Moulage Quartzo Red Iron Models Revell RMZ Hobby Roden Rye Field Models Schuco Simca collection SKIF Smer South Front Spark SpecialC.-45 Starline Start Scale Models (SSM) Sunstar TAKOM Tamiya The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда) Thunder Model TIGER MODEL Tristar True Scale Miniatures Trumpeter ULTRA Models Universal Hobbies Universal Hobbies (Renault 4) Vector Vector-Models Vector-models (иномарки) Vector-models (киты) Vehicles of tradesmen (by Atlas) Vitesse WhiteBox (IXO) Wilder WinModels Xuntong Model ZIP maket Аbteilung502 Аврора Хобби Автоистория (АИСТ) Автолегенды СССР журнал от DeAgostini Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini Автолегенды СССР: Грузовики Автолегенды СССР: Грузовики. Специальный выпуск Автолегенды СССР: Специальный выпуск Автолегенды СССР: Спорт Автолитература Автомобиль на службе, журнал от Deagostini Акан Бора-Пресс Военная летопись Волга-М21 Легендарный автомобиль в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Восточный Экспресс ВЭС (Воронеж) ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Грань Декали Деньги Мира (MODIMIO Collections) ДиК (Кострома) Динозавры и мир Юрского Периода Дополнения из смолы 1:43 Занимательные головоломки Звезда ЗИС-110 в масштабе 1:8, ДеАгостини (сборная модель) Коллекция Военные Вертолеты от Deagostini Конверсии мастеров-одиночек Легендарные самолеты Легендарные советские Автомобили (Hachette) ЛОМО-АВМ Микродизайн Мир Моделей Модел.лаб Моделист Модельхимпродукт НАП-АРТ Наш Автопром Наша Армия. От древней Руси до современности Наши Грузовики (ограниченная серия) Наши Танки (MODIMIO Collections) Неизвестный производитель Огонек ПАО КАМАЗ Петроградъ и S&B Победа Полицейские машины мира, Deagostini Промтрактор СМУ-23 Советский Автобус (СОВА) Солдаты Великой Отечественной (Eaglemoss Collections) Старт-43 Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini Танки.Легенды Отечественной бронетехники Тантал Тантал ("Микроавтобусы УАЗ/Буханки") Таран Техинформ Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ Тракторы. История, люди, машины. (Hachette collections) Три Богатыря Финоко Флагман Харьковская резина Цейхгауз Экипаж Элекон Элементы для диорам