Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice. Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывы Шины гудиер айс арктик тесты

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 3
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0.59 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте 3
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1.13 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.13 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.11 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,44 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,12 сек.
Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,31 метра.
Разгон на снегу 3 Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,16 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,1 сек.
Боковая устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,79 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,97 сек.
Экономичность 13-15 Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,07 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,35 балла, шестое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 9,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3 мм.

Проходимость.
+ Продольные сцепные свойства на снегу.

– Шум.
– Управляемость на льду.

Гудьер продолжает радовать на своими тракторными характеристиками на целине, отменными сцепными свойствами на укатанном снегу. Но показатели управляемости - особенно на льду - по-прежнему слабоваты, а характерный гул протектора отравляет жизнь при езде по асфальту.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

Хорошие зимние покрышки - и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

916 баллов (третье место).
+ .
+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.
+ Суперпроходимость.
– Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.
– Низкий уровень комфорта.
Сколько шипов: 130.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic призваны прийти на помощь всем, кто часто сталкивается с ездой по глубокому снегу и гололеду на дорогах своего города. Инновационный дизайн, усовершенствованная конструкция шипов и уникальный состав резиновой смеси делают шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic надежной основой для комфортного передвижения на вашем авто.

В уникальный состав резиновой смеси, используемый для производства шин, входит специально разработанный кремниевый полимер. Это позволяет значительно пролонгировать жизнь покрышки и улучшить надежность при экстренном торможении на снегу и льду.

Отдельно о шипах Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Просто наличия шипов, уже увеличивающих проходимость автомобиля в экстремальных условиях зимней дороги, разработчикам из Goodyear оказалось недостаточно. Они задались вопросом увеличения площади контакта шипа с дорогой и добились своей цели в новейшей технологии, которая была названа Multi Control Ice. Теперь площадь взаимодействия шипа и дороги максимально увеличена, а соответственно увеличены и сцепление колеса с поверхностью, и комфортность управления автомобилем на поворотах и рывках.

Инновации коснулись и формы строения шипа. Забудьте о стандартных круглых шипах, которые вы можете наблюдать уже в течение долгого времени на других шинах. Теперь он имеет общую треугольную форму с шестигранным наконечником. Теперь экстренное торможение, маневры и общая устойчивость автомобиля приближена к идеалу. Забудьте о пробуксовке насовсем!

Рисунок протектора и его преимущества

На рисунке протектора шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic вы также сможете увидеть V-образные канавки. Вместе с частыми ламелями, имеющими заостренную форму, и поперечными блоками они обеспечивают отличный отвод воды и снега, что исключает эффект аквапланирования. Узор и общее расположение всех блоков протектора выверено расположено таким образом, что при давлении колеса на заснеженную, либо мокрую поверхность, жидкость и снег буквально выдавливаются по направлению от центра колеса к плечевым зонам, где вода и снег выходят через специальные желобки-отводы на краях протектора.

Технология 3D BIS Goodyear UltraGrip Ice Arctic

В новой шине всемирно известная компания по производству шин использовала запатентованную технологию для ламелей 3D-BIS. Она заключается в том, что ламели внутри устроены таким образом, что при излишнем давлении они могут плотно закрываться, увеличивая жесткость протектора, когда это необходимо. Внутренняя часть таких ламелей представляет собой систему соответствующих друг другу выпуклостей и впадин, которые плотно смыкаются, когда ламели закрываются. За счет применения данной технологии, производителю удалось увеличить количество ламелей, необходимых для комфортной езды по снегу и льду, и при этом не снизить необходимую жесткость и надежность шины.

Собственно, данные зимние шины очень часто хвалят не только шиномонтажники, но и рядовые водители, коих мне приходилось видеть на смене покрышек в осенний период. Очень многие ставят Айс Арктик от гудиера. Почему, чем эти покрышки отличаются от других?

Во-первых, рисунком протектора, который заметно отличается от протекторов других брендов. Выглядит резина вот так:

Как видим на фото, на резине заметно отсутствие приличного количества шипов. Объясняется это тем, что резина очень мягкая, реально заметно мягче других, а потому шипы будут выпадать чуть чаще. Да и скорее всего неправильное использование, ездили может быть летом по асфальту. Судя по отзывам, шипы выпадают очень редко, по крайней мере зимой точно. А вот если вы любите ездить летом на зимней резине, то такая картинка, как на фото выше, будет вас «радовать» чаще.

Мягкость зимней резины и обуславливает её уверенное сцепление с ледяной дорогой, а благодаря своеобразному рисунку протектора по рыхлому или мягкому, пропитавшемуся водой снегу, шины загребают просто замечательно. Из колеи выбираться также удобно благодаря глубокому боковому рисунку протектора. Для зимы — лучше не придумаешь.

Общие характеристики таковы

  • размерный ряд от 13 до 17 дюймов
  • с шириной профиля от 155 до 225 мм
  • С высотой профиля от 40 до 70

Данная покрышка имеет высокий индекс скорости — до 190 км/час
Резина, как видно на фото, шипованная, причем форма шипов также необычная, они треугольные, благодаря чему за лед цепляются гораздо лучше обыкновенных круглых шипов.

Производятся данные шины в Польше и Германии(в зависимости от диаметра покрышки), так что по качеству тут претензий нет. Да и отзывы, которые вы можете почитать на маркете и сайтах, в подавляющем своем большинстве положительные. А если учесть, что цена колеблется в среднем ценовом диапазоне(дешевле Хакки, но дороже Амтела и Кордианта), то многими эти покрышки считаются лучшими зимними.

Если вам встретились отрицательные отзывы, помните, что на качества новой покрышки влияет . Для зимней шипованной считается, что нужно отъездить минимум 500 километров на скорости не выше 60 км/час, только тогда шипы примут нужное и правильное положение. А если с первого дня гонять по 100 км/час, то нечего потом писать негативные отзывы. Данные шины очень хороши, без балды.

По результатам тестов по тормозному пути на льду она заняла почетное первое место, опередив более именитые и дорогие бренды. Скорее всего этим шина обязана своими шипам, которые располагаются не только по краям, но имеются и в центре.

Примерные цены на разные типоразмеры

Совсем недорого для такого высокого качества, от 2500 рублей за R13 до 4800 за R16 с высоким индексом нагрузки. Так что если на покупку зимней резины есть 12-20к рублей, то рекомендуем обратить внимание на бренд Goodyear и конкретно на эту модель шин.

Видео-обзор

ну и конечно, куда же без видеоролика, наглядно демонстрирующего все инновационные свойства этой новой покрышки. Глядя на него, хочется сразу же обувь свое авто в эти крутые шины))

Результаты тестов

Ну и конечно, куда же без тестирования. Рекомендуем посмотреть, как Айс Арктик порвал конкурентов))

При наступлении зимнего сезона многие автовладельцы стремятся выбрать наиболее качественные шины среди широкого ассортимента зимней резины. Производители, рекламируя свой товар, гарантируют его оптимальные ходовые характеристики, но, тем не менее, на практике дело обстоит несколько иначе.

Нередко дорогостоящие модели новых шин оказываются непригодны для эксплуатации в зимний сезон. В первую очередь это связано с климатическими особенностями местности, в которой эксплуатируются покрышки. Для правильного выбора необходимо наверняка знать характеристики приобретаемого товара, его в различных условиях.

В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

    Описание и характеристики зимних шин Ultragrip Ice Arctic.

    Шины Ice Arctic - отзывы потребителей.

    Тестирование шин.

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса.

    Историю компании «Гудиер».

    Ultragrip Ice Arctic: каталог, цены.

Компания «Гудиер» в наши дни

Компания «Гудиер» производит шины для многих видов транспорта, в том числе и для различных классов легковых автомобилей. Кроме того, на предприятиях выпускаются высокоскоростные шины, используемые в автоспорте и отличающиеся отличными характеристиками. Широкая известность пришла к фирме благодаря высокому качеству выпускаемой ею продукции, а также доступной ценовой категории.

В наши дни компания продолжает лидировать в мировой шинной индустрии. Центральный офис предприятия расположен, как и прежде, в в городе Эйкроне. Компании принадлежат два крупнейших исследовательских центра, расположенных в Эйкроне и Люксембурге.

Фирма заключает многочисленные контракты на базовую комплектацию шин, практически для всех ведущих автопроизводителей. Во многих городах Америки и Европы расположены шинные заводы, принадлежащие компании «Гудиер» - только в Европе их 18.

Производственные мощности современной компании "Гудиер"

В 22 странах мира находится 56 производственных центров, несколько испытательных полигонов (расположены во Франции и Америке) и исследовательских центров (Япония, США, Люксембург). Проектирование шин ведется с учетом особенностей тех или иных природных и климатических условий, в которых будут использоваться новые модели шин. Поэтому продукция «Гудиер» отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, а компания гарантируя высокое качество товара.

На разработку и проектирование одной новой модели шины у компании уходит столько же времени, как на разработку нового автомобиля. При проектировании используется многолетний опыт предыдущих поколений, а также учитываются все недочеты предшествующих моделей. Перед выходом новой продукции в продажу она проходит всестороннее тестирование на соответствие заявленным характеристикам. Производятся химические, физические, инженерные, акустические, дизайнерские и математические тесты. После успешного прохождения лабораторного тестирования шины дополнительно испытываются в реальных дорожных условиях. Только после проведения всесторонних исследований шины компании "Гудиер" поступают в продажу, что является гарантией качества покрышек данной фирмы.

Описание модели

Зима является сложным временем года для всех автомобилистов. С приходом холодов многие водители задумываются над тем, какую зимнюю резину выбрать и как не потратить лишние деньги. Специалисты советуют новую высокоэффективную модель зимней резины Ultragrip Ice Arctic.

Зимние шины компании "Гудиер", модель Ultragrip Ice Arctic в частности, выпускаются в продажу для использования на легковых автомобилях. При изготовлении этой модели были применены новые производственные разработки, способствующие улучшению всех характеристик шины. Инженеры компании приложили максимум усилий для создания недорогой, но высокотехнологичной покрышки, призванной обеспечить отличную управляемость, маневренность и другие ходовые характеристики.

Новинка сезона 2012-2013 года от американской фирмы Goodyear - UltraGrip Ice Arctic - разрабатывалась инженерами-профессионалами Люксембургского филиала компании. Данная модель оптимальна для многих покупателей как по качеству, так и по цене. Отзывы на шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic подтверждают их лидерство среди аналогичной продукции.

Шипы

Демонстрируют наилучшие характеристики управляемости автомобиля в условиях заснеженных дорог. На резине с качественной ошиповкой даже неопытный водитель способен справиться с непредсказуемым поведением машины в условиях снегопада. Развитие видов шипов за историю их существования претерпело множество этапов. Современные высокоэффективные шипы состоят из легковесного корпуса и стального наконечника, изготовляемого из твердосплавных материалов.

Не последнее значение имеют форма шипов и их расположение на протекторе. Новейшая технология изготовления MultiControl с увеличенной площадью контакта способствует достижению максимальной управляемости автомобиля на обледенелой поверхности. Шипы Ultragrip Ice Arctic имеют широкую тыловую поверхность наконечника, что способствует сокращению остановочного пути на льду. Наконечник также имеет острые грани. Они гарантируют стабильность автомобиля при совершении сложных маневров, вхождении в повороты и улучшают общие тягово-сцепные характеристики Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей также подтверждают данные характеристики.

Более устойчивые шипы способствуют сокращению пути торможения как на заснеженной дороге, так и на льду. Технология их крепления гарантирует надежную фиксацию в протекторе шины. Согласно заявленным характеристикам, новая форма шипов многократно улучшает проходимость автомобиля на заснеженных дорогах.

Строение протектора

Основным назначением любой шины является максимальное смягчение толчков и ударов, возникающих вследствие воздействия неровности дорожного покрытия. Но главное значение имеет строение протектора, отвечающего за непосредственные функции шин. Протектор также призван защищать каркас шин от различных механических повреждений. Поэтому разработчики "Гудиер" приложили максимум усилий для создания высокоэффективного протектора новой модели.

Плечевые блоки

Для улучшения движения в снежной каше инженеры увеличили плечевые блоки протектора, способствующие более качественному сцеплению колеса. Благодаря этому увеличилась боковая жесткость шины, снизился риск боковых повреждений и излишних нагрузок.

Благодаря расширенным и глубоким канавкам, заложенным в рисунок протектора, достигается оптимальный дренажный эффект и надежное самоочищение шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей о сцепных свойствах протектора всегда положительные.

Дизайн шины

Поведение шины на дороге во многом зависит от рисунка протектора. От правильно подобранного его типа зависят ходовые характеристики резины, ее сцепные возможности. Необычный дизайн протектора "Гудиер" с многочисленными V-образными ламелями демонстрирует отличные тяговые и сцепные характеристики. Стенки блоков имеют ступенчатое строение, что сказывается на устойчивости автомобиля при движении по заснеженным дорогам.

Согласно тестам, проведенным над шиной Ultragrip Ice Arctic, благодаря особому рисунку и строению протектора резина надежно держит автомобиль при боковых заносах. Многие модели с аналогичными характеристиками подводили своих владельцев при совершении сложного маневрирования на поворотах. Стабильная боковая устойчивость и максимальная надежность на сложных дорогах зимой - это те показатели, что демонстрируют шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей отмечают положительные ходовые качества такой резины.

3D-BIS

Технология 3D-BIS является уникальным изобретением разработчиков компании "Гудиер". Она направлена на увеличение числа ламелей, расположденных на протекторе шины, так как именно этот фактор способствует улучшению сцепных характеристик. Плотно расположенные ламели при эксплуатации автомобиля действуют совокупно, улучшая торможение и разгон при активном дорожном движении.

Кроме того, данная технология была использована для предотвращения преждевременной деформации протекторных блоков. Выпуклости и углубления, заложенные в строении каждой ламели, при движении колеса плотно сцепляются друг с другом, что способствует увеличению сцепления блоков протектора с дорогой, а также сохранению формы протектора. Двухслойный корд конструкции шины гарантирует стабильную управляемость автомобиля, а также максимальное пятно контакта протектора с дорогой.

Тестирование Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Зимнии шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic многократно тестировались на предмет своей функциональности и соответствия условиям российской зимы. Отзывы профессиональных водителей по поводу данных шин следующие:

  • Автомобиль отлично разгоняется и демонстрирует надежное торможение как на льду, так и в снежных сугробах.
  • Стабильное вхождение в повороты, без заносов и пробуксовки.
  • С шинами Goodyear управление автомобилем становится более прогнозируемым. Данные покрышки дают водителю большую уверенность в любых условиях на зимней дороге.
  • При тестировании на смешанном дорожном покрытии (лед, припорошенный снегом) шины также справились на «отлично».
  • Протектор демонстрирует хорошее продольное и поперечное сцепление. Предотвращает проскальзывание колес - он держит автомобиль как на прямой дороге, так и в поворотах.
  • Благодаря прочным шипам сложной геометрической формы шины демонстрируют уверенность при разгоне и торможении в любых условиях зимой.

Показатели и результаты тестов

Имеются ли отрицательные качества у шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic? Отзывы профессиональных водителей отмечают и некоторые критические стороны модели. При тестировании покрышек в условиях городских дорог они демонстрировали высокую шумность и ненадежные показатели сцепных характеристик на мокром асфальте.

К примеру, такое издание, как Test World, оставило о шинах Goodyear Ultragrip Ice Arctic отзывы следующего характера:

  • при движении по голому льду с составил 42,2 м (тестирование проводилось в скоростном режиме 80 км/ч).
  • Время разгона на обледенелой поверхности при эксплуатации автомобиля составило 3,3 с.
  • Путь торможения при движении составил по снежной дороге при скоростном режиме 53 м.
  • Время разгона при движении на снегу при эксплуатации автомобиля составило 5,5 с.
  • Путь торможения при движении на мокром асфальтированном покрытии с антиблокировочной системой составил 33,4 м.
  • Путь торможения при движении на сухом асфальте с антиблокировочной системой составил 28,3 м.


Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отзывы

Многие автолюбители предъявляют особые требования к шинам, когда наступает холодный сезон, так как от их качества зависит безопасность всех участников дорожного движения. Каковы характеристики резины (зима) Goodyear Ultra Grip Ice Arctic? Отзывы о шинах сводятся к следующим параметрам:

  • Отличные показатели в сугробах и на льду.
  • Боковая устойчивость.
  • Сопротивление заносам.
  • Поддержка при маневрировании.
  • Экономичность (отмечен меньший расход топлива).
  • Непригодность шины в городском режиме.

Покупка шин Goodyear Ultragrip Ice Arctic, цены

Цены на шины данной модели напрямую зависят от размера диаметра колесного диска. Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса имеют стоимость 4000-11000 рублей за покрышку. Цена шин меньших размеров начинается с 2100 рублей. Шины относятся к среднему бюджетному звену.

На форумах нередко можно видеть активное обсуждение шины Goodyear Ultra grip Ice Arctic D-Stud. Наиболее часто владельцы отзываются о данной модели положительно, отмечая вышеперечисленные достоинства резины. Каталог автомобильных шин "Гудиер" содержит размеры от R13 до R18. Кроме того, покрышки делятся также по типам, скоростному индексу и индексу нагрузки. От всех указанных факторов зависит и ценовая категория. Грузоподъемные и скоростные модели имеют более высокую стоимость.

Купить покрышки "Гудиер" можно во всех магазинах страны, специализирующихся на продажах шинной продукции.

Заключение

Зимние шины Arctic являются оптимальными для эксплуатации на снежных и обледенелых дорожных покрытиях. Нежелательно их использование в больших мегаполисах, где на дорогах редко встречаются рыхлый снег и гололед. Отзывы покупателей Goodyear Ultra Grip Ice Arctic практически всегда дают максимальную оценку качества шины, рекомендуя эту продукцию другим.