Седан Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен! Отзывы владельцев Fiat Tipo (Фиат Типо) Типа фиат.

Новый Fiat Tipo пришел на смену модели Linea и стал, надо признать, отличным приемником. Технические характеристики Fiat Tipo 2016, цена, фото и прочее в статье.


Содержание обзора:

Давным давно, когда автомобили были не настолько круглыми, да чего уж там, были квадратными, в Италии выпускался Fiat Tipo. Это был хетчбек, который сразу пришелся по вкусу потенциальной аудитории, он даже получал признание одного из журналов «Автомобиль года». Потом наступил 1995 год, и производство свернули.

И вот, через 20 лет после ухода новый Fiat Tipo возвращается на рынки, чтобы вернуть былую славу. Кроме того, это достойная замена Linea, который уже немного устарел.

Дизайн Fiat Tipo 2016


Новый Фиат Типо 2016 модельного года в кузове седан был презентовал еще в 2014 году, а в прошлом, в Женеве, были презентованы хетчбек и универсал. Надо сказать, кузова все достаточно привлекательны, чтобы выбрать какой-то конкретный.

Передняя часть получилась достаточно интересной. Наверное, в первую очередь внимание привлекает большая решетка радиатора с мелкой фракцией. Она так окрашена и хромирована, что кажется, будто она просто висит в воздухе.

Головная оптика выглядит очень дорого, скорее всего, из-за того, что линзы здесь не просто круглые, а угловаты, в стиле последних моделей BMW. К слову, биксеноновые фары устанавливаются только в максимальных комплектациях.

На бампере нет ничего лишнего – здесь только широкий воздухозаборник, который уже стал традиционным для всех производителей. Дорожный просвет в 150 мм нельзя назвать рекордным, вообще нельзя, но этого будет достаточно для поездок по городу. Кроме того, стоит учесть тот факт. Что в России модель не продается и никогда не будет. Вообще, на кузове, в том числе и на передней части, нет практически ни единого участка, на котором бы не было рельефной штамповки.


Профиль Фиат Типо 2016 года, как в кузове седан, так и вагон, получился весьма интересным. Тут плосковатая «морда», подчеркивающая длину автомобиля, немного покатая крыша, особенно у универсала, а так же несколько стремительных линий, которые тянутся от передней к задней части. На модель устанавливаются диски 15 или 16 дюймов.


Корма, самая симпатичная, пожалуй, у универсала. Это не значит, что седан или хетч сильно отстают, просто вагон наиболее пропорционален. В то время как седан демонстрирует строгость и минимализм с этого ракурса, у вагона достаточно развитые фонари и спойлер, а рейлинги придают виду универсальности.

Размеры Fiat Tipo 2016:

  • Длина – 4368 мм;
  • Ширина – 1792 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2638 мм;
  • Ширина передней колеи – 1542 мм;
  • Ширина задней колеи – 1543 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 440;
  • Объем топливного бака, л – 50;
  • Снаряженная масса, кг – 1290;
  • Полная масса, кг – 1790.

Интерьер нового Fiat Tipo 2016


Внутри Фиат Типо 2016 года выглядит не то чтобы солидно, скажем, недешево. Здесь интересные формы, интересное применение материалов. Общая ширина автомобиля составляет 1,72 метра, поэтому нельзя сказать, что здесь уйма пространства, скажем так, что его просто достаточно, не более того, обычный бюджетный салон, не лучше и не хуже.

Щиток приборов достаточно большой, графика отлично читаемая, а вообще очень уж он поход на щиток Лады Весты. Интересно, что спидометр размечен до 230 км/ч, максималка же составляет 200 км/ч. На руле большое количество кнопок, в назначении которых, честно сказать, не разберешься с первого взгляда, хотя потом группирование кажется довольно простым и логичным.


Над центральной консолью установлен 7-дюймовый дисплей, который может быть использован навигатором, мультимедиа или камерой заднего вида.

Чуть ниже установлен блок кондиционера и разъем AUX с USB.


Хотелось бы сказать, что на втором ряду достаточно мета, но это не про Типо. Вся соль в том, что места вроде бы как и достаточно, только вот спинка стоит практически вертикально, что отрицательно сказывается на удобстве посадки пассажиров. В качестве отделки применяется только ткань.

Что касается багажного отделения, то в седан поместится 520 литров багажа, в хетчбек немного меньше – 440 литров. В универсал же поместится от 550 до 1130 литров.

Технические характеристики Tipo 2016


Новый Фиат Типо отличается от большинства своих конкурентов тем, что имеет в своем арсенале дизельный силовой агрегат. Это 1,2-литровая турбочетверка, выдающая 95 лошадок и целых 200 Нм крутящего момента. При таких параметрах разгон до сотни занимает 12,3 секунды, максималка составит 180 км/ч, а вот расход по трассе укладывается в 3,3 литра, в то время как в городе потребуется не более 4,5 литров солярки. Такой двигатель может комплектоваться только механической коробкой с шестью ступенями переключения.

Дальше по возрастающей идет бензиновый 1,4. В нем те же 95 лошадей, а крутящий момент составляет 127 Нм. Несмотря на меньший крутящий момент, такой двигатель отстает от предыдущего только на 5 км/ч, а вот старт до сотни одинаковы. Что касается расхода, то бензиновому двигателю, само собой, надо больше. По трассе эта цифра составит 4,6 литра, по городу почти 7 литров бензина. Для этого мотора тоже доступна только механика.

Дальше – снова бензин, но турбированный. Это позволило снять с такого же 1,4 120 лошадей и 215 Нм крутящего момента. С таким двигателем старт до сотни займет уже всего 10,3 секунды, а максимум дотягивает до 200 км/ч. Естественно, турбина – это как заливная горловина, поэтому расход по трассе поднимется до 6,5 литров, а в городе почти до 12 литров.


Следующий мотор единственный, который в линейке агрегатируется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Это бензиновый атмосферный 1,6, который выдает 110 лошадей. Максимальный крутящий момент вообще не впечатляет – 152 Нм. Странно, что для автомата выбрали именно этот двигатель. С ним Фиат Типо разгонится максимум до 192 км/ч, до первой сотни разгон займет 11,7 секунды, это быстрее, чем дизельный 1,2 на механике. Неплохо. Расход такого мотора варьируется от 4,5 до 9,5 литров бензина.

Топовый силовой агрегат может комплектоваться либо механикой с шестью ступенями, либо аналогичным роботом. Он имеет рабочий объем те же 1,6 литра, турбину и 120 лошадок в арсенале. Это достаточно, чтобы брать 200 км/ч и стартовать до сотни за 10,1 секунды. Расход же при этом даже в городе останется в пределах 4 литров солярки.

FIAT Tipo, 1992 г

Машину купил год назад, и хотя зимой ездил не много, раз или два в месяц, впечатление о FIAT Tipo самое хорошее - заводится даже при -20с (что меня, честно говоря, каждый раз удивляло) с пол-оборота. Но прогревается салон с очень большим трудом, и очень быстро замерзает опять (буквально 15 минут и температура как на улице). Мотора 1,6 вполне хватает, правда по сравнению со старушкой AUDI 80 с движком 1,8 на низких оборотах ехать совсем не хочет. Но если мотор хорошо "раскручивать", езда на FIAT Tipo превращается в удовольствие, тем более что подвеска у машины жёсткая и прекрасно держит дорогу. Правда, первое время пугала очень "острое" рулевое управление с усилителем (по сравнению всё с той же AUDI). Но, поездив недельку-вторую, понял, что так и должно быть.

Достоинства : заводится в любой мороз. Надежная.

Недостатки : жесткая подвеска. Долго прогревается салон.

Дмитрий, Анапа

FIAT Tipo, 1990 г

Купил FIAT Tipo в 2003 году у человека, который являлся её третьим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами. А значит, аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой. После первых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993 года этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители родные, от завода (это о качестве). Поменять получилось самому, а значит не дорого. FIAT Tipo оснащен двигателем 1.4 л.с. 78 лошадок, форсированным по причине кондиционера (климат у нас жаркий). С отключенным кондиционером FIAT Tipo разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест, как трофейная лошадь. После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько удобна в ремонте, что заменить сцепление не представляет труда и возле дома, а остальное вообще в удовольствие. По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная, ломаться нечему. Стоит все оригинальное.

Достоинства : удобен в ремонте. Комфорт. Неприхотливость.

Недостатки : возраст.

Алексей, Орел

FIAT Tipo, 1989 г

Специфика FIAT Tipo заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно. Большинство деталей - легкодоступны, гайки почему-то нормально откручиваются и т.д. Проблемы надежности FIAT Tipo связаны в первую очередь с электрикой: за 14 лет разъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием "монтажный блок", но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся FIAT Tipo с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги - вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще.

Достоинства : комфортный салон. Посадка. Однозначно лучше ВАЗов.

Недостатки : годы берут свое.

Петр, Волгоград

FIAT Tipo, 1990 г

Машинка класса «гольф». В 1989 году Fiat Tipo получил титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль был чрезвычайно популярен в Бразилии. Он превзошел по продажам Volkswagen Golf, который был самым продаваемым автомобилем в Бразилии в течение 20 лет. Просторная, цифровая панель приборов, кто садится - не верит что машина 90-го года. Карбюратор, да и вообще FIAT Tipo прост как «три копейки», как первая машина. Главный недостаток - это ее возраст. Гниет, так как эксплуатировалась в Москве. Видно, что машина битая. Даже конец лонжерона не выправлен, передок косится на бок. Машина досталось от дяди бесплатно, он купил себе новый Гольф 5. Машина у меня меньше года. Варил пол лонжерона, отдал 5 тыс. поменял заклинивший суппорт. Да, работать еще есть над чем, но FIAT Tipo и так ездит. Машинка нравится, получше девятки будет.

Достоинства : получше ВАЗов. Простая конструкция. Надежность.

Недостатки : гниет от возраста.

Петр, Волгоград

FIAT Tipo, 1989 г

По сравнению с нашими автомобилями FIAT Tipo – «небо и земля». У меня есть вторая машина ВАЗ 2115, просто не сравнить по проходимости, Фиат гораздо лучше, хотя и тяжелее и гораздо экономнее. Да, есть проблемы в последнее время, с запчастями туго, сказываются года, ну от машины не откажусь, пока не пропадет последний контрактный агрегат с сайтов. Просто хорошая машина, самая простая в обращении, ремонтировать если приходится - одно удовольствие. Не то, что некоторые ВАЗы и даже иномарки других производителей. Для меня, как для ценителя простоты и надежности – машина просто супер. Сейчас FIAT Tipo находится в деревне у моего отца, он просто доволен как слон. Никогда она его не подводила в трудные минуты. Если и ломалась, то не на трассе, а прямо в гараже. Я сам был свидетелем такого события, когда внезапно потекла помпа, имелась в запасе новая, свободность подкапотного пространства давала возможность без труда ее заменить. Также FIAT Tipo удивляет многих людей, просто никто из знакомых не видел такой причудливого авто, а когда узнают год ее производства, то бывают шокированы (мол, она до сих пор ездит). И еще как в последний раз я пробовал погоняться с «Приорой», та неслась, как сумасшедшая, сколько было на спидометре, столько и положил, оставив «Приору» далеко позади, и сам был шокирован - сколько лет, а так резво гоняет.

Достоинства : резвая. Удобная. Надежная. Никогда не подводила.

Недостатки : годы.

Александр, Егорьевск

Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен»?.. Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера , но с использованием более простой задней подвески от модели - потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях - седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания - например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре - два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

Сначала седан появился как - и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели - но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть - ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы - огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска - то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня - а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, - это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же - угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, - и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник - Tipo встал на одну ступеньку с или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась - во всяком случае, на российском рынке.

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам - пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро - это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро - это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего - так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

FIAT TIPO - ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА AUTOBEST

Изначально AutoBest - конкурс восточноевропейский, а я в нем представляю Россию. Недавно мы объявили о серьезном расширении: с осени 2015 года в жюри входят автомобильные журналисты из 26 стран. Представлена практически вся Европа - за исключением Германии, Белоруссии и стран Балтии. Каждый год мы выбираем лучшие автомобили среди относительно доступных - не дороже 20 000 евро (без учета налогов).

На Стамбульском автосалоне в мае 2015 года компания Fiat официально продемонстрировала общественности новый седан под именем Aegea, который считается преемником некогда популярного на развивающихся рынках трехобъемника Linea. Разработкой модели итальянцы занимались на протяжении трех лет совместно с турецкой фирмой Tofas, на предприятии которой и будет организован её серийный выпуск.

Внешность седана «Типо» (именно так его будут именовать на всех рынках, кроме Турции – там он останется «Aegea») выдержана в красивом и элегантном стиле с плавными и воздушными обводами и эффектной пластикой кузовных панелей. Но наряду с чисто итальянским изяществом трехобъемник не лишен и солидности, которая создается за счет «прищуренных» фар головной оптики, крупной радиаторной решетки и оригинальных задних фонарей, в верхней части заходящих на крышку багажника. Стильные выштамповки на боковинах, немногочисленные хромированные элементы и покатые очертания крыши довершают гармоничный облик машины.

По своим габаритным размерам «Tipo» вполне вписывается в стандарты «гольф»-класса, обосновавшись на полпути между классами B+ и C. Длина автомобиля составляет 4500 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1780 мм, показатель колесной базы – 2640 мм. Это означает, что «итальянцу» придется конкурировать со Skoda Rapid и Citroen C-Elysee.

Не менее интересно выглядит и внутреннее убранство Фиата Типо – стильный руль с россыпью управляющих кнопок, лаконичная панель приборов с белой оцифровкой и экраном бортового компьютера по центру, а также красивая центральная консоль с 5-дюймовым тачскрином на вершине, тремя «шайбами» климатической установки и вспомогательными клавишами. Но это все станет привилегией богатых комплектаций, оформление интерьера у базовых версий будет куда проще.

Как утверждает итальянский производитель, Fiat Tipo 2016 модельного года способен принять на борт пятерых взрослых седоков, а достаточный запас пространства обеспечен и на первом, и на втором ряду сидений.

Объем грузового отсека насчитывает 510 литров, в подполье, вероятнее всего, обоснуется полноразмерное запасное колесо, а спинка станет складываться для увеличения вместимости.

Если говорить о технических характеристиках, то для седана «Типо» инженерами «Фиат» предложена линейка из четырех силовых агрегатов, это:

  • два турбодизеля MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра
  • и две бензиновые атмосферные «четверки» объёмом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра.

В тандем к моторам отделят механическую и автоматическую коробки передач, а также переднеприводную трансмиссию.

Подробных характеристик двигателей нет, известно лишь, что самой экономичной версии будет необходимо всего 4 литра горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

В основе этого автомобиля лежит платформа Small Wide со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой на задней оси. В систему рулевого управления интегрирован электрический усилитель, а на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.

В ноябре 2015 года седан Tipo / Aegea появится в салонах дилеров Fiat в сорока странах (Европы, Ближнего Востока и Африки). Комплектации и цены объявят ближе к старту реализаций, пока же только известно, что хорошо укомплектованные исполнения седана получат мультимедийную систему с 5-дюймовым монитором, голосовым управлением, навигацией TomTom и разъемами AUX и USB, а также камеру заднего вида.

Новый итальянский седан Fiat Tipo 2016-2017 модельного года готов к выходу на европейский рынок. Модель нового компактного четырех дверного седана Фиат Типо известная также, как , но... в родной Италии и остальных странах Европы новинка от компании Fiat S.p.A. можно купить со знакомым именем Tipo (в период с 1988 по 1995 году производились 3-ех и 5-ти дверные хэтчбеки Fiat Tipo). Новый итальянский седан предлагается в Европе, Африке и странах Ближнего Востока с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 95-120 сил. Цена Фиат Типо в базовой комплектации (на фото - топовая комплектация) стартует с 12000 евро (13645 долларов США).

Седан Fiat Aegea и Fiat Tipo Sedan братья близнецы, и, пожалуй, нет смысла описывать очередной раз внешность и салон новинки (фото в галерее), лучше сосредоточим внимание на наполнении комплектаций нового автомобиля и полных технических характеристиках.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat Tipo Sedan 2016-2017 года составляют 4540 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2640 мм и дорожным просветом (клиренс) в 150 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова - 0,29 Сх, диаметр разворота седана - 11 метров, объем багажника - 520 литров.

Технические характеристики нового итальянского седана Фиат Типо располагают переднеприводной платформой Small Platform с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), рулевым управлением с электрическим усилителем, передними дисковыми тормозами с 284-мм дисками и задними барабанными тормозами (версия седана со 120-ти сильным дизелем оснащается задними дисковыми тормозами, диаметр дисков - 251 мм).
Под капотом нового европейского седана Fiat Tipo 2016-2017 модельного года на выбор устанавливаются два дизельных и пара бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами (все двигатели укладываются по нормам выхлопа CO2 в Евро6).
Бензиновые версии седана Фиат Типо:

  • 1,4-литровый Fire (95 лс 127 Нм) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый E.torQ (110 лс 152 Нм) с 6 АКПП.

Дизельные версии седана Фиат Типо:

  • 1,3-литровый дизель Multijet II (95 лс 200 Нм) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый Multijet II (120 лс 320 Нм) с 6 МКПП.

Новый Fiat Tipo Sedan предлагается покупателям в нескольких комплектациях .

Базовая комплектация нового компактного бюджетного итальянского седана подразумевает наличие 15-ти дюймовых стальных дисков, аудиосистемы Uconnect с 3,5-дюймовым LCD экраном (MP3, USB, AUX), электрического усилителя руля, кондиционера, центрального замка, электрических стеклоподъемников на передних дверях, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, 6-ти подушек безопасности, ABS с EBD, ESC с Hill Holder и датчиков контроля давления в шинах.
Более насыщенная комплектация добавит 16-ти дюймовые диски, хромированную отделку деталей кузова, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым цветным экраном touch screen (радио, Bluetooth, MP3, USB, AUX), приборную панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, стеклоподъемники с электрическим приводом на дверях второго ряда, датчики дождя и света.
В качестве опций предлагаются климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R16 и R17, навигационной системы TomTom 3D последнего поколения.
Пока не понятно, появится ли новый итальянский седан Фиат Типо в России. Россияне любят компактные седаны и примеров тому масса - , ... масса новинок из Китая и, разумеется, новая . Так что если и доберется седан Tipo на отечественный рынок то трудно придется итальянской новинке, особенно если учитывать слабые позиции компании Fiat S.p.A. на рынке России.

Fiat Tipo sedan 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения