Rolls royce corniche описание.

Статья опубликована 27.08.2015 17:26 Последняя правка произведена 27.08.2015 17:26

Rolls-Royce Corniche выпускался с 1971 по 1995 год. Первое его поколение Corniche I было создано на базе уже выпускавшегося ранее Rolls-Royce Shadow. При этом автомобиль имел два варианта кузова: кабриолет и купе.

Все кузова были несущими и производились расположенной в Лондоне дочерней компанией Rolls-Royce - Mulliner Park Ward. Полностью собранный кузов доставлялся из Лондона в пригород английской столицы Крю. Именно там находилось производство, где автомобиль оснащался технической начинкой. После этого его возвращали обратно в английскую столицу для производства работ по оборудованию салона, а так же для окончательной отделки. В результате автомобиль в процессе сборки преодолевал расстояние в оба конца 400 миль.

Один экземпляр автомобиля собирался примерно в течении полугода, так, например, только монтаж и регулировка мягкой раскладывающейся крыши опытным мастером занимал неделю. Однако такая тщательность позволяла создать практический идеальный внешний вид автомобиля. Например, подобная крыша после своей сборки и регулировки составляла в поднятом положении абсолютную иллюзию жёсткой крыши, подобной крыши автомобилей типа купе. Салон же машины отделывался ценными породами древесины, а так же высококачественной кожей.

Что касается технической стороны, то Rolls-Royce Corniche I имел на вооружении двигатель V8 верхоклапанного типа. Его рабочий объём составлял 6 750 кубических сантиметров. Мощность его производителем не разглашалась, а вот максимальная его скорость известна – 190 км/ч. Достигалась она, в том, числе, применением в конструкции трёхступенчатой АКПП.

190 км/ч не так уж и много для автомобиля. На нашем сайте есть статья о скоростных рекордах, для автомобиля она составляет 1609 километров. Это может показаться удивительным, но скоростные рекорды ставят и велосипедах. О рекорде скорости на велосипеде вы можете почитать здесь.

Подвеску автомобиль имел независимую, на него устанавливался круиз-контроль. Справляться с этой мощной машиной водителю помогали дисковые тормоза. Начиная с 1976 года все модели Corniche стали оснащается кондиционерами.

Вариант купе Rolls-Royce Corniche первого поколения выпускалась вплоть до 1982 года, кабриолет был снят с конвейера в 1995 году.

Второе поколение пошло в производство в 1986 году. Corniche II получил тогда новые хромированные бампера, обновленную фару сигнала заднего хода и новый контур заднего номерного знака. Кроме того в салон установили современную приборную доску и модифицированные сиденья. Кроме того машина получила на вооружение АБC.

Corniche III вышел в свет в 1989 году. В данном случае рейсталинг состоял в том, что у него появились подушки безопасности, изменили отделку салона и приборную панель. Бампер был теперь окрашен под цвет кузова. Кроме того на автомобиль была установлена система управления двигателем MK Motronic, а так же четырёхступенчатая АКПП.

Последней модернизацией Rolls-Royce Corniche стал Corniche IV, выпущенный в 1955 году. Кроме того, мастера компании собрали в 1995 году 25 машин оснащённых двигателем с турбонаддувом под название Corniche S.

Все модификации Corniche продавали по цене в районе 400 000 долларов. При этом его купе и кабриолеты до сих пор считаются эталонными в своём классе.

Производитель - Rolls-Royce
Модель - Corniche
Тип кузова - Кабриолет
Длина - 5405 мм
Ширина - 1910 мм
Высота - 1475 мм
Передняя подвеска - двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - диагональные рычаги, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые
Тип привода - задний
Мощность двигателя - 329 л/с
Максимальная скорость - 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 8 с
Масса(снаряженная) - 2735 кг
Масса(с полной нагрузкой) - 3100 кг
Колея задняя - 1550 мм
Колея передняя - 1550 мм
Колесная база - 3060 мм
Объем бака - 100 л
Год начала выпуска - 2000
Год окончания выпуска - 2000
Количество дверей - 2
Количество мест - 4
Объем багажника - 185 л

Описание Rolls-Royce Corniche

Rolls-Royce Corniche (Роллс Ройс Корниш) - красивый и элегантный двухдверный кабриолет, сконструированный и произведенный Mulliner Park Ward. Дебют состоялся в 1971 году. Созданный на платформе Silver Shadow он отличался тем, что имел два варианта кузова - купе и кабриолет со складывающим верхом. Изысканный салон был отделан высококачественной нежнейшей на ощупь кожей и дорогими породами дерева. Автомобиль оборудовался системой круиз-контроля, а в 1976 году в комплектацию включили кондиционер. В роли главной движущей силы выступал двигатель V8 объемом 6750 см3. Мотор работал в паре с автоматической коробкой передач. Было выпущено несколько поколений моделей Rolls-Royce Corniche, в каждой из которых менялось что-то в дизайне кузова и отделке салона.

В 1982 году купе сняли с производства, и все Corniche II выпускались в кузове кабриолет с откидным верхом. В 1986 году автомобиль слегка переработали. Corniche II получил хромированные бамперы, новую фару сигнала заднего хода, новый контур заднего номерного знака, а также модернизированные сидения и приборную панель. Антиблокировочные тормоза входили в стандартную комплектацию, а вот подушки безопасности в базовом варианте были не доступны. Но всё изменилось, когда в 1989 на франкфуртском Автосалоне был представлен Corniche III. Подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию. Бамперы стали окрашивать в цвет кузова. Незначительные изменения затронули и салон, например, слегка переделали приборную панель. Автомобиль получил систему управления двигателем MK Motronic и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 1993 году свет увидел Corniche IV. Кстати, после закрытия Mulliner Park Ward производство перенесли в город Crewe. В 1995 году выпустили 25 автомобилей с турбинным двигателем, которые получили название Corniche S.

Дебют Corniche V в январе 2000 года обозначил первый шаг Rolls-Royce в новое столетие. Кузов построен на платформе кабриолета Bentley Azure. Ширина колесной базы - 3061 мм. Измененные формы крыльев и новые фонари придали автомобилю более стремительный и агрессивный облик. Уникальность стиля подчеркивается выемкой, проходящей от верха переднего крыла к низу заднего. Салон выдержан в традиционных для марки цветах кожи и панелей с многочисленными вставками из дорогого дерева. Обивка сидений выполнена вручную.

Автомобиль оснащен 6.75-литровым двигателем V8 мощностью 329 л.с. с турбонаддувом низкого давления, выдающим 738 Нм между 2100 и 2300 об/мин. У кабриолета адаптивная КПП. До 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 217 км/ч. Выбор V8 вызвал проблему с весом. Силовой агрегат довольно тяжелый плюс массивное усиление корпуса, необходимое для стабильности открытого салона, также прибавило веса. В итоге Corniche V весит 2,735 кг.

Это монументальное творение британских аристократов марки Rolls-Royce единогласно признано самым великим и самым роскошным кабриолетом в мире. Стильный облик не подвержен влиянию времени. Corniche - не просто кабриолет, а «Romantic Car», как его определяет сама фирма.

В самом начале 2007 года в рамках международного автошоу в Детройте состоялся мировой дебют Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (второе название Corniche Convertible). В основе модели лежит укороченная на 250 мм база седана Rolls-Royce Phantom. Над дизайном трудилась команда стилистов под руководством Йана Кэмерона. Автомобиль получил капот и раму лобового стекла из матовой стали, новые фары с узкими прямоугольниками светодиодных блоков, более обтекаемую решетку радиатора. Отдельно внимания заслуживают огромные двери, открывающиеся против хода машины. Примечательно, что производитель отказался от новомодной жесткой крыши - только традиционный матерчатый верх (пятислойный и с кашемировой подкладкой). В сложенном состоянии он занимает отдельный отсек и не съедает объем багажника, который и без того невелик - 315 литров. Под капотом 460-сильный мотор BMW V12 объемом 6,75 л в паре с шестиступенчатым автоматом ZF. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 сек. Комфортабельный салон рассчитан на четверых пассажиров. Автомобиль выпускается в Англии только по предварительным заказам.

Вы можете написать коментарий

In a class all its own, Rolls-Royce is a favorite among movie stars and millionaires. You can own your own piece of automobile royalty with a classic Rolls-Royce Corniche. Manufactured from 1971 to 1995, it is a favorite with collectors for its affordability and endless style. Pick up an older model that needs a little work and do the restoration yourself. Available in coupe and convertible models, the car features all of the high-end elements associated with the brands. Equipped with a V8 engine that comes standard on most Rolls-Royce cars, the three-speed automatic vehicle features four-wheel independent suspension. The automaker introduced rack and pinion steering in the 1977 model. In the 1980s, the car underwent some cosmetic changes that added alloy wheels and color-coded bumpers. A special anniversary limited edition of the model came out in 1992 with a total of 25 cars featuring special Ming blue paint, cream hoods, and a special silver plate in the dash. Find a Rolls-Royce Corniche through the large inventory on eBay. Ride in style.

Первым автомобилем, который носил имя Corniche, был опытный образец 1939 года основанный на Bentley Mark V. Но этот автомобиль так и не пошёл в производство из-за начала Второй мировой войны.

Красивый и элегантный двухдверный кабриолет Rolls-Royce Corniche был сконструирован и произведен Mulliner Park Ward. Дебют состоялся в 1971 году. Созданный на платформе Silver Shadow он отличался тем, что имел два варианта кузова – купе и кабриолет со складывающим верхом. Изысканный салон был отделан высококачественной нежнейшей на ощупь кожей и дорогими породами дерева. Автомобиль оборудовался системой круиз-контроля, а в 1976 году в комплектацию включили кондиционер. В роли главной движущей силы выступал двигатель V8 объемом 6750 см3. Мотор работал в паре с автоматической коробкой передач. Было выпущено несколько поколений моделей Corniche, в каждой из которых менялось что-то в дизайне кузова и отделке салона.

В 1982 году купе сняли с производства, и все Corniche II выпускались в кузове кабриолет с откидным верхом. В 1986 году автомобиль слегка переработали. Corniche II получил хромированные бамперы, новую фару сигнала заднего хода, новый контур заднего номерного знака, а также модернизированные сидения и приборную панель. Антиблокировочные тормоза входили в стандартную комплектацию, а вот подушки безопасности в базовом варианте были не доступны. Но всё изменилось, когда в 1989 на франкфуртском Автосалоне был представлен Corniche III. Подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию. Бамперы стали окрашивать в цвет кузова. Незначительные изменения затронули и салон, например, слегка переделали приборную панель. Автомобиль получил систему управления двигателем MK Motronic и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 1993 году свет увидел Corniche IV. Кстати, после закрытия Mulliner Park Ward производство перенесли в город Crewe. В 1995 году выпустили 25 автомобилей с турбинным двигателем, которые получили название Corniche S.

Дебют Corniche V в январе 2000 года обозначил первый шаг Rolls-Royce в новое столетие. Кузов построен на платформе кабриолета Bentley Azure. Ширина колесной базы – 3061 мм. Измененные формы крыльев и новые фонари придали автомобилю более стремительный и агрессивный облик. Уникальность стиля подчеркивается выемкой, проходящей от верха переднего крыла к низу заднего. Салон выдержан в традиционных для марки цветах кожи и панелей с многочисленными вставками из дорогого дерева. Обивка сидений выполнена вручную.

Автомобиль оснащен 6.75-литровым двигателем V8 мощностью 329 л.с. с турбонаддувом низкого давления, выдающим 738 Нм между 2100 и 2300 об/мин. У кабриолета адаптивная КПП. До 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 217 км/ч. Выбор V8 вызвал проблему с весом. Силовой агрегат довольно тяжелый плюс массивное усиление корпуса, необходимое для стабильности открытого салона, также прибавило веса. В итоге Corniche V весит 2,735 кг.

Это монументальное творение британских аристократов марки Rolls-Royce единогласно признано самым великим и самым роскошным кабриолетом в мире. Стильный облик не подвержен влиянию времени. Corniche — не просто кабриолет, а «Romantic Car», как его определяет сама фирма.

В самом начале 2007 года в рамках международного автошоу в Детройте состоялся мировой дебют Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (второе название Corniche Convertible). В основе модели лежит укороченная на 250 мм база седана Rolls-Royce Phantom. Над дизайном трудилась команда стилистов под руководством Йана Кэмерона. Автомобиль получил капот и раму лобового стекла из матовой стали, новые фары с узкими прямоугольниками светодиодных блоков, более обтекаемую решетку радиатора. Отдельно внимания заслуживают огромные двери, открывающиеся против хода машины. Примечательно, что производитель отказался от новомодной жесткой крыши — только традиционный матерчатый верх (пятислойный и с кашемировой подкладкой). В сложенном состоянии он занимает отдельный отсек и не съедает объем багажника, который и без того невелик — 315 литров. Под капотом 460-сильный мотор BMW V12 объемом 6,75 л в паре с шестиступенчатым автоматом ZF. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 сек. Комфортабельный салон рассчитан на четверых пассажиров. Автомобиль выпускается в Англии только по предварительным заказам.