Кроссовер за 600 тысяч рублей новые. Полноразмерный внедорожный класс

Покупая кроссоверы до 600000, водитель может не переживать по поводу качества находящейся под колесами авто дороги и спокойно наслаждаться движением. Согласитесь, об этом мечтают многие российские водители. Часто нужно ездить по таким дорогам, которые бы стали отличным вариантом для соревнований внедорожников. Недорогой кроссовер до 600000 – отличный вариант не выложить большое количество денег и приобрести автомобиль, который предоставит большие возможности и высокую надежность.

Особенности внедорожников и кроссоверов с ценовой категорией до 600 000 рублей

Кроссоверы до 600000 рублей новые обладают схожей схемой строения с легковым автомобилем. Крепление двигателя и ходовой осуществлено к кузову, который представлен в виде несущей конструкции. Новые кроссоверы до 600000 рублей характеризуются низкой степенью жесткости, по причине чего их эксплуатация невозможна для поездки по холмам, где нет проложенной дороги.

Кроме того, внедорожник за 600000 рублей будет обузой на трассе в городе, а вот кроссовер для таких дорог – то, что нужно.

Осуществляя выбор того, какой лучше купить новый кроссовер до 600000, реально отыскать множество предложений мировых концернов, и поверьте, вы останетесь вполне довольны их характеристиками. Поэтому остановимся поподробнее на самых привлекательных недорогих и надежных моделях, которые имеются на рынке авто в 2014 году.

Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается в том, что у него отсутствует мощная рама, благодаря которой увеличивается вес автомобиля и расход топлива.

Лучшие внедорожники и кроссоверы до 600 000 рублей

Обновленный вариант из Китая - Chery Tiggo

К особенностям первого поколения китайского Чери Тигго следует отнести посредственные характеристики проходимости и невысокая надежность. На сегодняшнем автомобильном рынке имеются две версии данного авто – FL и 5. Последнее поколение представило совершенно другую внешность, более высокие цены и новые технологии. Представленный внедорожник до 600000 новый обладает следующими особенностями:

  • в отделке салона использованы самые качественные материалы, самые лучшие характеристики комфорта среди китайских машин;
  • недорогая базовая комплектация с приличным набором ранее недоступных опций;
  • новые решения относительно внешности авто, более представительский и дорогой вид;
  • полная замена техники - самое технологичное в ценовом отношении оборудование, новые двигатели.

В представленном поколении имеется Tiggo 5 с АКПП, правда цена его перескакивает за разумные для данного авто 6000000 рублей, а это усложняет его внедрение в разряд дешевых кроссовер в данной комплектации. Однако автомат представлен отличным японским вариатором CVT.

Доступный и культовый автомобиль – Renault Duster

Этот новый кроссовер до 600000 рублей является самым известным недорогим представителем компактной техники, обладающей повышенной проходимостью. В Европе его продают под оригинальным брендом Dacia. Уже несколько лет подряд данное авто является бестселлером в своем сегменте на территории всей Европы. Данный автомобиль обладает следующими характерными особенностями:

  • недорогой кроссовер новый до 600000 в 2014 модельном году собирается в России;
  • несмотря на отсутствие большой мощности двигателя, он является достаточно надежным и экономичным;
  • базовая стоимость авто находится намного ниже отметки в 600000 рублей;
  • Duster в своем новом поколении исправил большую часть серьезных недостатков предыдущей версии.

Хотя визуальные изменения данного недорогого кроссовера не так заметны, но в области комфорта и в технологическом плане изменений произошло очень много.

Говоря обо всех остальных недорогих автомобилях, предложение Renault заметно выделяется своей невысокой стоимостью и очень впечатляющим набором достоинств.

Японский клон бестселлера из Франции - Nissan Terrano

Корпорации Ниссан и Рено очень давно сотрудничают в пределах одного концерна. Результатом такого сотрудничества и стал выход новых недорогих кроссоверов под брендом Ниссан, однако, обладающих реальными внешними данными и характеристиками Дастера. Японцы показали свою новинку в 2014 году, однако назвать автомобиль новым в плане техники очень проблематично. Кроссовер до 600000 рублей новый обладает определёнными недостатками:

  • точная копия компоновки органов управления и салона от Renault;
  • пара сомнительных мест в дизайне авто;
  • недорогие комплектации, не имеющие никаких преимуществ для водителя;
  • достаточно сомнительная современность двигателей и остальной техники.

Незаметные преимущества, простая внешность и цена базовой версии до 600000 рублей придают данному авто просто очередное предложение на рынке дешевых кроссоверов.

Если вы желаете купить внедорожник до 600000 самый лучший, то следует направить свой взор на конкурентов Terrano.

Данная ценовая категория может предусматривать настоящий внедорожник до 600000, сборка которого производилась по лицензии от SsangYong. Если говорить о дешевых кроссоверах, то следует вспомнить о Tagaz Tager, он явно может составить конкуренцию представленным автомобилям. К самым выразительным техническим характеристикам, которыми обладает авто Tagaz за небольшие деньги, относятся:

  • наличие версии с АКПП с достаточно низкой ценой;
  • 5-дверная версия, характеризующаяся прекрасной комплектацией, стоимость которой однако немного больше 600000 рублей;
  • достаточно низкая стоимость в обслуживании;
  • внедорожник до 600000 рублей станет очень надежным автомобилем для универсального применения.

Представленные кроссоверы до 600000 с пробегом или новые позволяют ощутить настоящую свободу.

Принимая во внимание рамную конструкцию и остальные прелести техники, характеризующиеся повышенной проходимостью, водитель с легкостью сможет преодолевать на Tagaz достаточно серьезные препятствия, в отличие от остальных более дешевых авто данного класса.

SsangYong Actyon

Кроссоверы до 600000 новые, относящиеся к корейской новинке, в 2014 году приобрели особую популярность. Этой новинкой считается обновленный SsangYong Actyon, который характеризуется действительно отличными новыми характеристиками в плане внешности и техники. Достаточно демократичный в стоимости и недорогой в обслуживании этот кроссовер до 600000 рублей характеризуется следующими серьезными преимуществами:

  • присутствие дизельных и бензиновых двигателей, доступность АКПП;
  • новейшие технологии в комплектациях за небольшую стоимость;
  • все необходимое в дешевом кроссовере для беззаботной и активной поездки.

Имеющиеся 2-х литровые двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью и экономичностью.

Необходимо отметить, что корейская сборка делает дешевые кроссоверы под представленным брендом очень безопасными и качественными.

Если вы все еще не знаете, какие лучше внедорожники до 600000 рублей купить, то стоит присмотреться к рассмотренным выше вариантам. Среди дешевых авто на мировом рынке можно отыскать отличные предложения, и при этом не нужно сегодня тратить на данную покупку достаточно большие деньги. Корейские, европейские, китайские и японские бренды предлагают прекрасные варианты, и о дешевых внедорожниках уже никто не говорит, как о машине, которая не заслуживает внимания.

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато — 205 мм, отличная проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по , Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы , то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI () 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км, полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также а на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Сегодня внедорожники покупают скорее ради их представительного внешнего вида и вместимости, чем ради проходимости и способности выдерживать очень большие нагрузки. Однако на рынке ещё остались предельно простые модели, которые создавались именно в расчёте на покорение серьёзного бездорожья. В большинстве своём такие внедорожники производятся российскими предприятиями - они ориентированы на бюджетный сегмент рынка и предоставляют покупателям только самое необходимое, без каких-либо излишеств. до 600 тысяч рублей будет достаточно просто, причём вы получите эти автомобили в отличной комплектации.

Внедорожники данной ценовой категории вполне могут порадовать своей надёжностью

Современный вариант

Наиболее современным отечественным внедорожником можно назвать второе поколение ВАЗовского автомобиля повышенной проходимости, выпускаемое под названием Chevrolet Niva. В сравнении с прежним поколением машина подверглась существенной модернизации, которая затронула кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и оформление салона. Однако в первые годы выпуска внедорожник нельзя было назвать надёжным и выносливым, поскольку его важнейшие компоненты быстро выходили из строя под действием больших нагрузок. Ситуация полностью изменилась после рестайлинга, когда автомобиль стал комплектоваться деталями зарубежного производства - это помогло существенно повысить надёжность и долговечность без существенного подъёма цены. Среди важнейших доработок стоит отметить установку новых подшипников и валов трансмиссии, позволившую избавиться от шумов, а также модернизированную электронику, избавленную от сбоев.

Внедорожник предлагается в максимальной комплектации, причём у покупателя ещё останется немалая сумма для приобретения аксессуаров, страховки либо тюнинговых комплектующих. Подобная версия включает следующее оборудование:

  • Кондиционер;
  • Фронтальные подушки безопасности, включая пассажирскую;
  • Обогрев сидений;
  • Полный электропакет;
  • Легкосплавные колёса, включая запасное на пятой двери;
  • Иммобилайзер, сигнализация;
  • Электронная ABS.

Интересно, что топовая версия предлагается покупателям в уникальных цветах, которые недоступны для бюджетных модификаций. Однако в салоне существенных отличий нет, за исключением кожаной оплётки на рулевом колесе.

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva можно назвать ярким примером «выбора без выбора» - клиентам предлагается автомобиль с единственным мотором 1,7 и безальтернативной пятиступенечатой «механикой». Мощности двигателя явно недостаточно для быстрого движения по трассе и уверенной езды в крупном городе - уделом автомобиля остаются просёлочные дороги и настоящее бездорожье. Несмотря на том, что вторую «Ниву» нередко называют кроссовером, за счёт малого веса и продуманной компоновки трансмиссии она опережает по проходимости иные УАЗы и иномарки. После очередной модернизации включение пониженной передачи стало намного более лёгким, хотя управление внедорожником в подобном режиме по-прежнему требует немалой квалификации.

Дешевле некуда

Если вы раздумываете, до 600000 рублей и не хотите тратить ни единого лишнего рубля, вам следует ориентироваться на покупку классической «Нивы». Она предлагается на российском рынке в двух вариациях - для ценителей большой вместимости и практичности производится удлинённая пятидверная модификация, оценённая в 430 тысяч рублей. Заказав опциональное оборудование, можно довести стоимость до 550 тысяч, однако подушки безопасности и прочие защитные системы не предлагаются даже за доплату. Стандартный трёхдверный внедорожник предлагается минимум за 400 тысяч рублей, а более дорогие версии оцениваются в 400–420 тысяч рублей. Вершиной модельного ряда внедорожников ВАЗ считается комплектация Urban, отличающаяся легкосплавными колёсами особого дизайна и пластиковыми элементами оформления кузова - её стоимость достигает 440 тысяч.

В максимальную версию «Нивы» входит множество видов оборудования, среди которых необходимо отметить кондиционер, штатную сигнализацию, и даже бортовой компьютер. Также покупателям доступна тонировка стёкол, крепление запасного стекла на задней двери, а также трансформируемый задний диван. Однако говорить о какой-либо безопасности не приходится, поскольку машина напрочь лишена защитной электроники, помогающей водителю, а также не может комплектоваться подушками. Радует только присутствие гидроусилителя руля, существенно облегчающего управление подобным внедорожником.

Двигатель классической «Нивы» полностью аналогичен тому, что устанавливается на её модернизированную версию, выпускающуюся под брендом Chevrolet. Мощности в 80 лошадиных сил достаточно лишь на неспешное передвижение по хорошим дорогам, но вот за их пределами силовой агрегат радует отличной тягой на малых оборотах и возможностью езды «внатяг». Раздаточная коробка внедорожника не столь приятна в обращении, как аналогичный узел Chevrolet Niva, но особенных проблем она не вызывает. Вывод однозначный - вне зависимости от года выпуска, комплектации или даже принадлежности к определённому бренду «Нива» остаётся предельно простым и практичным транспортным средством, предназначенным для эксплуатации в сложных условиях.

Крупногабаритная модель

Достаточно - это УАЗ Патриот, который в 2015 году предлагается по специальной цене в 589 тысяч. Однако стоит помнить, что подобная стоимость доступна лишь при участии в программе утилизации, поскольку она даёт право на существенную скидку. За указанную сумму вы получаете крупный внедорожник в базовой комплектации. Салон, откровенно говоря, не радует - жёсткий пластик передней панели дополняется максимально упрощённой обивкой сидений, а также приборной панелью с заглушками вместо двух маленьких циферблатов. Присутствует лишь аудиоподготовка - магнитолу либо навигационную систему придётся покупать самостоятельно.

Однако задний ряд сидений радует огромным простором и возможностью удобной трансформации при транспортировке достаточно крупных грузов. За доплату можно заказать два «багажных места», которые увеличат вместимость салона и позволят отправляться на рыбалку либо на пикник большой весёлой компанией. Проходимость внедорожника действительно заслуживает уважения - по этому показателю он напрямую конкурирует с классическими рамными автомобилями, подобными Nissan Patrol и Toyota LC. Единственный минус - необходимость предварительно переключать муфты привода передней оси. Причём установить их в нужное положение один раз и навсегда не получится - это станет причиной очень быстрого износа трансмиссии внедорожника.

Двигатель 2,7 имеет большую мощность, нежели у «Нивы» - показатель достигает 128 лошадиных сил. Однако рассчитывать на отличную динамику не стоит, так как разгон до показателя 100 км/ч отнимает почти 19 секунд, так же, как у внедорожника от ВАЗ. Расход топлива заявлен на уровне 12–13 литров/100 км, однако реальный показатель может увеличиваться до 15–18 литров при быстрой езде и до 20 литров при активном движении по бездорожью. Альтернативой этому агрегату служит дизельный двигатель, не требующий подобных затрат, однако приобрести оснащённый им внедорожник удастся лишь за 800 тысяч рублей. Как и «Ниву», УАЗ нельзя назвать полностью современным автомобилем, однако он идеально подходит для любителей активного туризма, а также охоты и рыбалки.

Почти внедорожник

Если внедорожник требуется вам скорее ради практичности, и вы не планируете выезжать за пределы качественных асфальтовых дорог, то вы можете принять компромиссное решение. Назвать внедорожником кроссовер Renault Duster невозможно, однако он вполне может преодолевать такие городские препятствия, как высокие бордюры, поднятые над асфальтом трамвайные пути и прочие крупные неровности. К сожалению, в пределах указанной суммы можно приобрести лишь переднеприводный кроссовер, который внедорожником уж точно не является, хотя его дорожный просвет и настройки трансмиссии помогают выбираться из многих сложных ситуаций.

Отделка салона подсказывает, что французский , но ждать от него исключительной красоты или превосходной комплектации не стоит. Благодаря стараниям дизайнер внутренняя часть автомобиля выглядит вполне пристойно, но без особой роскоши и излишеств. Жёсткий пластик соседствует с простой обивкой сидений, а также заглушками на месте опционального оборудования. Доплачивать в базовой комплектации придётся не только за мультимедийную систему, но и за пепельницу с прикуривателем!

Какие альтернативы?

Быстрый рост цен на импортные автомобили заставил российский рынок реструктуризироваться - в бюджетном сегменте осталась только отечественная техника. Даже популярные ранее китайские внедорожники в связи с повышением качества и изменением курсов валют теперь стоят гораздо больше 600 тысяч рублей. Приобрести качественный внедорожник можно только за сумму, превышающую 1 миллион рублей. Однако всегда остаётся вторичный рынок, который позволяет приобрести внедорожники даже дешевле 600 тысяч. Среди подержанной техники можно найти достаточно неплохие экземпляры японских, корейских и европейских брендов.

Если вас интересуют полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, вынуждены вас огорчить: качественный вездеход от именитого производителя найти не удастся. И относительно скромные по характеристикам внедорожники оцениваются проверенными брендами не меньше, чем в миллион. Даже для качественных седанов, которые по жизни стоят дешевле кроссоверов, указанный лимит недостаточен. Однако если вы твердо решили, что вам нужен полный привод, посмотрим, что можно сделать в этом направлении.

Полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, доступные в 2015 году, могут быть представлены следующим списком.


Новые модели

С конвейера за запланированную сумму можно взять только китайские и отечественные автомобили, причем опять же в весьма ограниченном ассортименте. И то с оговорками.

Начнем с произведения автомобильного искусства из Поднебесной. Давно уже известный Chery Tiggo стал выпускаться китайцами с полным приводом. Но! Очевидно, они решили, что этот факт чем-то украшает машину и делает ее неодолимо привлекательной. Поэтому даже в базе они запрашивают за нее 639 тыс. руб., что выбивается из предполагаемого бюджета.

Мало того, этих денег Tiggo явно не стоит. Не только потому, что качество остается китайским, но и в связи с тем, что внедорожником его назвать язык не повернется: даже по плохому полотну пробирается он с трудом, что уж говорить о бездорожье. Поэтому знающие люди предлагают брать модель прошлого года: на ней стоит только передний привод, зато цена куда вменяемей: всего 450 тыс.

Тому, кому важнее проходимость, лучше обратить свое внимание на UAZ Patriot . Лучше бы, конечно, брать его , однако она выбивается из ценовых рамок: обойдется в 800 тыс. руб. Придется останавливаться на бензиновом варианте, в минималке он стоит 700 тыс.; более полная модификация привлекательнее, но уже вылазит за границы – 645 это уже слишком. В недостатках Patriot’а весьма халтурное исполнение. Зато это один из лучших «проходимцев».

Люди, не пугающиеся авто-динозавров, могут заинтересоваться еще одним детищем завода – UAZ Hunter. Внедорожные качества модели проверены временем, хотя внешность производитель мог бы и поменять. Бензиновый вездеход отнимет из бюджета 398 тыс., дизельный – примерно 458. На наш взгляд, цена неоправданно высока, поскольку за нее предлагается только неудобная, пусть и всепроходная, железная коробка на колесах. Зато отличный и неприхотливый вариант для поездки на рыбалку или охоту!

Все остальные модели оказываются уже не по карману. За Nissan Qashqai с вас возьмут 780 тыс., причем привод будет только передний, выльется в 840 и так далее.

Автомобильный секонд хэнд

Вторичный рынок машин предоставляет гораздо более обширный ассортимент. Здесь можно выбрать куда более интересный внедорожник.

  • Из семейства Hyundai можно присмотреть Santa Fe Classic , выпущенный между 2005 и 2006 годами, с мотором на 2,7 л. Причем найти можно как корейскую сборку, так и вариант с авторством ТаГАЗ. За те же 600 тыс. реально купить Tuscon , причем как в бензине, так и в дизеле, с движком на 2 л и немного помоложе – если повезет, так попадется и 2010 года рождения;
  • Из японцев легко вписывается в бюджетные рамки Suzuki Grand Vitara . Возрастной разброс будет побольше – от 2003 до 2006 гг.
  • Единственное уточнение: на 5-дверку рассчитывать не приходится, смотреть надо 3-дверную версию с мотором в 1,6 л. Зато это полноценный внедорожник, имеющие распределение по осям момент в пропорции 50:50. К недостаткам модели можно отнести заносы на передельных режимах, так что лучше подбирать версию, на которой стоит ESP;
  • Можно поискать и Mitsubishi Outlander , выпущенный в 2005-2007 гг. Надежность и проходимость модели оценена давно, и очень высоко. Если не придираться к мощности и взять с мотором на 2,4 л, достанется достаточно молодое авто с не слишком большим пробегом (во всяком случае, по российским дорогам);
  • С осторожностью стоит подойти к покупке Nissan X-Trail I. По движкам даже есть выбор: 2 л или 2,5, цена привлекательней прочих при небольшом километраже. Но вариаторная трансмиссия настолько капризна и дорога в ремонте, что нужно хорошенько подумать, хотите ли вы такой автомобиль.

Можно также поинтересоваться Toyota RAV4 , однако ее популярность приводит к тому, что цена завышена, и за 600 тыс. вам достанется довольно-таки убитый экземпляр. В этом отношении лучше поискать Toyota Highlander того же возраста – в России дилерами он не продавался, существует только в привозном лично качестве, поэтому цена на него относительно честная. А сама модель считается эталоном всех японских качеств, от надежности до экономичности.

Как видите, побегавшие полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей – вещь реальная, и даже есть из чего выбрать. Только осматривать и оценивать потенциальное приобретение лучше со знатоком, который может увидеть недостатки, вами не замеченные.

Найдено: 126 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «126» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 600 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль лучше купить за 600 000 рублей.