Как заменить аккумулятор на автомобиле. Как поменять батарею iPhone: самый полный справочник

Нефть — одно из самых важных ископаемых на нашей планете, известное человечеству еще с самых древних времен, кроме того с 20 века она также является неотъемлемой частью мировой экономики. Это ископаемое можно с уверенностью назвать ресурсом номер 1 на Земле. Ведь большинство автомобильных, судовых и авиационных двигателей работают именно благодаря ей. Впрочем, нефть используют почти во всех сферах промышленности.

Смотря на большой спрос, который не угасает вот уже несколько столетий подряд, большинство людей на планете задаются вопросами: когда закончится нефть и что же будет, когда она все же иссякнет. Хотя, на самом деле, эти же люди редко задумываются и осознают насколько же от нефти зависит их повседневная жизнь.

Нефть, кроме того, что дала мощный толчок развитию мировой экономики, когда ее стали активно добывать, перерабатывать и продавать, также и вредит экологии на нашей планете и неизбежно ведет нас к экологической катастрофе. Поэтому, много ученых пытаются найти ей более экологичную замену прямо сейчас.

Сколько же нефти осталось в мире?

На этот вопрос активно ищут ответ ученые и те, для кого нефть, в первую очередь, источник доходов. Прогнозы, которые часто можно найти в сети, самые разные: кто-то заявляет, что нефти осталось еще минимум на лет так 50, другие максимум на 30. Кому же верить?

Важно отметить, что сегодня легкодоступные родники нефти в мире открываются все реже. Еще 30-40 лет назад количество открытых месторождений «черного золота» возрастало быстрыми темпами, но затем стало резко уменьшаться. Кроме того, все меньше и меньше становилось именно крупных месторождений.

Самые большие запасы нефти находятся в таких странах:

  • Объединенные
  • Арабские Эмираты
  • Россия

Состоянием на сегодня, доказанное количество нефти в мире составляет 1208, 2 млрд баррелей. Этот показатель стремительно вырос в течении 25 последних лет, увеличившись примерно на 500 млрд баррелей. Потенциальные запасы «черного золота» в мире по последним подсчетам оцениваются в 2614 млрд баррелей.

В процентном соотношении, по запасам нефти лидирует Ближний Восток это приблизительно 61,5% от всемирного объема. 22% приходится на Саудовскую Аравию. 12% мировых запасов нефти обладает Евразия, из них 6,6% принадлежит России. Так, к примеру, в Саудовской Аравии доказанный запас нефти составляет 266, 5 млрд баррелей, в то время, когда в России 80 млрд баррелей. Если перевести количество баррелей в года, то получим вот что: ископаемого в СА хватит примерно на 70 лет, а в РФ на 30 лет.

Напомним, это приблизительные подсчеты и гарантировать, что так оно и произойдет не можем ни мы, ни ученые и экономисты.

Что будет, когда закончится нефть?

Сначала будет паника. Ведь сколько бы мы не готовились к такому повороту событий, оно все равно будет неожиданным и немного страшным: остановятся автомобили, перестанут летать самолеты, ходить поезда. Станут электростанции, фабрики и заводы не понятно будет, где брать электроэнергию и как отопить дом. Человечество лишится большинства изделий, которые делают из нефти. Это ископаемое важная часть мировой экономики, поэтому возможно даже наступление голода: ведь одновременно с тем, как уменьшаются запасы нефти, количество населения на планете возрастает. Ученые уже сейчас ищут то, чем можно заменить нефть, когда она закончится. Например, электричество добывают из природных источников ветра, света от солнца. Еще одной «зеленой» альтернативой нефти, которою можно будет использовать для автомобилей, является хлорелла. Хлорелла это микроскопическая водоросль, которая обитает в пресных водоемах. Ученые России и США активно экспериментируют с этой водорослью. Для того, чтобы она начало производить биомасло, ей нужно освещение, углекислый газ и источник питания. Но хватит ли таких водорослей, чтобы обеспечить топливом хотя бы треть нефтезависимых механизмов на планете?

Когда в мире закончится нефть — начнётся эра "зеленой" энергии, так утверждает большинство людей, компетентных в этом вопросе. Многие страны ЕС планируют уже в ближайшем будущем изготавливать 100% энергии из возобновляемых источников, но так ли это реально? Смогут ли они действительно заменить "зеленой" энергией использование нефти?

Никто не знает точно, когда закончится нефть и что произойдет после, но большинство твердит: люди будут ходить пешком и ездить на биологически чистых видах транспорта. Пожалуй, не самое страшное, что нас ждет.

Но это все в будущем, сейчас же мы продолжаем жить в «углеводородной эре» и ждать, когда все в корни изменится.

Аккумулятор « умер» и требует замены! Обычно такой вердикт выносится в самый неподходящий момент, и ехать на СТО в данной ситуации просто невозможно. Не вызывать же из-за этого эвакуатор? Конечно, нет. Тем более, поменять вполне можно самостоятельно. Для этого не нужно иметь докторскую степень или практиковаться в ремонте авто в течение долгих лет. Просто изучите инструкцию, размещенную в данной статье. Это несложно, но пригодиться она может в любой момент!

Итак, для того чтобы заменить батарею, понадобиться минимальный набор инструментов и приспособлений. В частности, позаботьтесь о том, чтобы в машине лежали гаечные ключи на «10 » и «13 », которые используют для демонтажа крепежного элемента АКБ на рамке и отсоединения клемм, соответственно. Также не забудьте перчатки из резины, ведь при работе с аккумулятором существует риск поражения раствором серной кислоты. Дополнительно можно не будет лишним аэрозоль «WD -40» или любой другой, подобный этому состав, щетка из металла для очистки клемм, кусок наждачки. В общем-то, готовиться специально для замены АКБ и не нужно. Этот набор, как правило, входит в минимально необходимый комплект, который любой запасливый автомобилист возит всегда с собой.

Перейдем непосредственно к замене. Для этого нужно произвести следующие действия:

  1. Выключить зажигание, чтобы исключить риск вывода из строя дорогостоящего электрооборудования авто.
  2. Очистить корпус АКБ, а также верхнюю часть клемм от пыли и грязи, побрызгать их аэрозолем.
  3. Открутить гайки на клеммах и снять их, соблюдая определенную последовательность: сначала снимается минусовой контакт, и только после этого - плюс (чтобы не закоротить проводку).
  4. Снять крепеж самой батареи (обычно ее нижняя часть фиксируется выгнутой пластиной к кромке рамки). В принципе, достаточно даже ослабить его до той степени, когда аккумулятор автомобильный можно будет беспрепятственно достать из подкапотного пространства.
  5. Установить новую батарею, закрутив обратно все болты и гайки.

Обычно на всю операцию по смене аккумулятора уходит не более 10-15 минут, даже в том случае, если ею занимается непрофессионал. Однако данная инструкция подходит далеко не ко всем авто. Дело в том, что у многих моделей автомобилей аккумуляторная батарея расположена не под капотом. Например, у BMW она находится под задним сидением, у некоторых микроавтобусов - в салоне или багажнике. Поэтому, при появлении любых сомнений относительно правильности своих действий, лучше обратиться к профессионалам. Это поможет избежать ошибок, дополнительных затрат времени и денег.


Если стартер не может толком провернуть двигатель, и после нескольких натужных попыток сделать это замолкает, любой, даже не очень опытный автомобилист диагноз поставит сразу: сел аккумулятор. В случае, если последующие попытки реанимировать АКБ – подзарядить, почистить клеммы и крышку, проверить уровень и плотность электролита, заряжать малым током, и все прочие осмысленные действия ощутимых результатов не дали, окончательный вердикт будет неутешительным: аккумулятор автомобиля придется поменять.

Для бывалого водителя, хорошо знающего матчасть своего автомобиля, выбрать, приобрести и поменять старый аккумулятор на новый не составит особого труда. Но в последние десятилетия выросло новое поколение автомобилистов, которые справедливо полагают, что достаточно много трудятся и хорошо зарабатывают не для того, чтобы «лежать под машиной». Все основные операции по обслуживанию автомобиля они доверяют профессионалам. Но и среди новичков может найтись немало желающих, которые захотят поменять отказавшую аккумуляторную батарею самостоятельно.

Меняем сами или лучше обратиться к специалистам?

Если технические проблемы возникли на стоянке в безлюдном месте, или в позднее вечернее время, лучше обратиться за помощью к профессионалам и вызвать техпомощь на дороге. Вызов, так же как услуга проверки, а если нужно, то и замена аккумулятора, стоит недорого. Конечно, без учета затрат на покупку самой АКБ. Не исключено, что приехавшим специалистам удастся запустить двигатель после «прикуривания», и вызвавший помощь водитель сможет добраться до гаража самостоятельно.

Если батарею действительно придется поменять на новую, то эти работы лучше производить в условиях гаража, когда есть время во всем разобраться, снять отслужившую батарею, подобрать и приобрести новую. Данный материал подготовлен специально для того, чтобы каждый, кто решил заняться заменой батареи впервые, не пострадал сам, и не причинил непоправимый вред своему транспортному средству. Итак, детально рассмотрим вопрос: как поменять аккумулятор правильно и без последствий?

Подготовка к замене аккумулятора

Где находится АКБ?

Да простят нас все, кому это покажется элементарным, но даже опытные водители не всегда могут быстро найти место установки аккумулятора в современной иномарке.
Далеко не всегда он находится под капотом. Например, на многих моделях БМВ батарея установлена в багажнике, в Ауди Q5 – тоже, конструкторы Mercedes часто располагают АКБ под правым пассажирским сиденьем, а на Фольксвагене Touareg аккумулятор нужно искать под сиденьем водителя.

Кроме того, электрооборудование многих автомобилей бывает запитано сразу от двух аккумуляторов. Например, в Пежо 607, Мерседесе W164, 210, 211, и других достаточно популярных моделях. Вторая батарея часто выполняет функцию резервной подпитки бортовой электроники, охранной системы и некоторых других узлов. В таких случаях, чтобы ничего не напутать и поменять именно тот аккумулятор, что следует, лучше обратиться к документации автомобиля. Если она имеется. В противном случае, стоит почитать переписку на тематических автомобильных форумах в интернете.

Как определить основные параметры штатного аккумулятора?

После того как отказавшая батарея будет найдена и снята, чтобы правильно подобрать и приобрести ей замену, нужно считать с корпуса и изучить основные характеристики имеющегося аккумулятора. Важнейшими из них являются:

Напряжение;

Электрическая емкость;

Максимальный пусковой ток;

Геометрические размеры АКБ и особенности крепления по месту установки;

Особенности расположения клемм подключения проводов [+] и [-].

Так как во всех легковых автомобилях напряжение бортовой сети составляет 12В, этот параметр можно особо не рассматривать. Пусковой ток на многих аккумуляторах не указывают, поэтому следует сосредоточить свое внимание на электрической емкости. Если удалось прочитать надпись, например, 60 А/ч или 60 Ahr, то это и есть емкость батареи. Цифры, конечно, могут быть другими. А еще нужно обратить внимание на геометрию. При всем желании купить и поменять батарею на более мощную, такой аккумулятор наверняка будет более громоздким, и в предназначенный для него отсек может просто не поместиться.

Выбираем АКБ самостоятельно

Скажем сразу, для неопытного автомобилиста подобрать и приобрести достойную замену вышедшему из строя аккумулятору — дело почти безнадежное. Разве что потратиться, и купить на фирменной станции точную копию старой батареи. Да и то, если производитель не видоизменил ее конструкцию и внешний вид. Отправляясь в поход по магазинам, нужно записать модель, емкость, производителя и посадочные размеры старой батареи. Выбирая замену, следует быть предельно осмотрительным. Цена имеет большое значение, но даже высокая стоимость батареи не может являться гарантией ее качества.

Как и фирма производитель. Перефразируя известную фразу, можно сказать, что Москва – город контрастов. И здесь, впрочем, как и в других городах, магическими надписями Bosch могут заманивать покупателей продавцы китайских подделок. Хотя для многих не секрет, что некоторые модели аккумуляторов уважаемая немецкая фирма действительно заказывает в КНР, и они имеют неплохое качество. Но на советы продавца особо полагаться все же не стоит. Он кровно заинтересован, чтобы продать имеющийся товар.

За советом лучше обратиться к профильному специалисту – аккумуляторщику, или просто к бывалому автомобилисту. Они наверняка знают, аккумуляторы каких производителей выхаживают положенные 3-5 лет эксплуатации, и на изделие кого из них стоит поменять свою отслужившую верой и правдой батарею. Совершая покупку, нужно потребовать, чтобы исправность и готовность аккумулятора к работе была проверена при помощи нагрузочной вилки или специализированного стенда. Стоит еще раз проверить геометрию и указанную на корпусе емкость.

Стоимость замены автомобильного аккумулятора можно посмотреть на странице «Цены» или узнать по телефону +7 926 55-202-33. Цена зависит от сложности замены.

Меры безопасности и порядок действий при замене аккумулятора (АКБ)

Чтобы поменять батарею без нежелательных последствий, следует быть очень аккуратным и придерживаться всех рекомендованных мер техники безопасности. Тот факт, что аккумулятор не способен при помощи стартера провернуть двигатель, не означает, что в случае короткого замыкания его клемм или подключенных проводов, он не может стать источником пожара. Не забывая о личной безопасности, следует позаботиться и о бортовой электронике — в документации многих транспортных средств рекомендуется перед отключением батареи вынуть ключ из замка зажигания.

Вторым, и не менее серьезным источником опасности является электролит, который в случае перекоса корпуса батареи может быть пролит на руки, одежду или в подкапотное пространство. Кислота может нанести серьезные ожоги, испортить одежду и повредить кузов машины, поэтому следует работать в защитных перчатках, и не допускать опасного отклонения аккумулятора от уровня горизонта. Все действия при замене батареи следует выполнить в следующей последовательности:

1. Ослабить крепление и снять провод с минусовой клеммы.

2. Соблюдая меры безопасности, чтобы случайно не коснуться инструментом обеих клемм, отключить плюсовой провод.

3. Открутить детали крепления, и аккуратно извлечь старую батарею.

4. Зачистить окислившиеся контактные клеммы проводов.

5. Установить и зафиксировать имеющимся крепежом новую батарею.

6. Предварительно смазав клеммы консистентной смазкой, одеть и закрепить на [+] клемме аккумулятора плюсовой провод бортовой сети.

7. Подключить минусовый провод к клемме [-] батареи.

8. Проверить крепление проводов, закрыть капот и совершить пробный пуск двигателя.

Порядок замены АКБ повышенной сложности

В случае если нужно поменять аккумуляторную батарею, доступ к которой затруднен, батарея находится в багажнике или пассажирском салоне, либо доступ к ней перекрыт в подкапотном пространстве другими деталями, нужно уточнить порядок разборки у специалистов или собрать нужную информацию в интернете. Только узнав наверняка, как правильно получить доступ, и безопасно поменять вышедший из строя аккумулятор на новый, можно приступать к работе.

Как поменять аккумулятор, установленный в салоне?

Существует несколько вариантов установки аккумуляторной батареи в салоне: под водительским, правым передним, или задним пассажирским сиденьем. Чтобы получить доступ к батарее, нужно знать — в какую сторону можно отодвинуть нужное сидение, и что для этого нужно сделать. Например, в ряде моделей Рено, Ситроен, Мерседес и Porsche, в которых специальное отделение для аккумулятора находится под водительским сиденьем, чтобы поменять батарею, нужно поступить так:

1. Сместить сидение максимально назад и освободить оба рычага на наклонном стержне блокировки.

2. Ослабить гайки на стержне продольной регулировки и поднять его вверх. Теперь можно откинуть сидение назад и освободить доступ к лючку, под которым находится батарея.

3. Чтобы открыть лючок, нужно повернуть его держатели на 90° против часовой стрелки.

Как получить доступ к аккумулятору (АКБ) в багажнике?

Даже зная, что аккумулятор находится где-то в багажнике, найти его иногда удается не сразу. Необходимо знать точное место расположения. Например, в BMW X5 искать батарею в багажнике нужно справа – под ковриком и запаской. Дальнейший путь преграждает специальная защитная пластина, но ее можно без труда открутить. Разыскиваемая батарея находится как раз под этой пластиной. Теперь поменять ее на новую уже не составит особого труда.

Как поменять аккумулятор, спрятанный в подкапотном пространстве?

Бывает, что не удается сразу найти или достать батарею, которая находится в более типичном месте – под капотом. Доступ к ней может быть закрыт решеткой или полипропиленовыми пластиковыми деталями, закрывающими двигатель сверху. Если заглянуть в популярный Форд Фокус, место установки батареи видно сразу, но вынуть ее мешает пластиковая крышка. Если снять эту крышку вверх, откроется доступ к батарее, но сразу извлечь и поменять ее все равно пока не удастся. Нужно будет снять еще несколько держателей проводов, крепление массы и прижимную планку самой батареи.

Подобную процедуру уготовил автовладельцам не только Форд. Например, в Пежо 307, чтобы поменять батарею, придется откручивать крышку воздушного фильтра, воздуховод, и снимать всю конструкцию фильтра. Только тогда удастся увидеть разыскиваемый пластиковый кожух аккумулятора.

Замена аккумуляторной батареи без потери электронных данных

В зависимости от уровня сложности бортовой автомобильной электроники и особенностей ее поведения в случае прекращения подачи питания, отключение и замену батареи на многих моделях современных автомобилей приходится выполнять с особыми предосторожностями. Многие автолюбители интересуются, как поменять аккумулятор безопасно для электроники, чтобы потом не пришлось заниматься восстановлением данных и настроек автомобильного компьютера и навигационного оборудования, разблокировать сигнализацию и удалять системные ошибки в блоке управления. Для этого на время манипуляций с аккумулятором к бортовой сети подключают дополнительный источник питания 12В.

Новая услуга техпомощи – замена аккумулятора

Если критичный отказ аккумуляторной батареи произошел вдали от дома и гаража, на помощь владельцу машины может придти быстрая и профессиональная техпомощь на дороге. Эта услуга уже помогла в трудной ситуации многим москвичам. Стоит только набрать заветный номер, и в помощь к Вам выедет специально оборудованная техничка. В таком масштабном городе, как Москва, время прибытия бригады специалистов и цена будут зависеть от места Вашей вынужденной остановки. Если старый аккумулятор оживить не удастся, Вам будет предложена помощь в выборе, приобретении и доставке нового аккумулятора. Телефон диспетчера +7 926 55-202-33.

Рано или поздно наступает момент, когда iPhone уже не так держит заряд, как раньше. Как правило, это происходит по вине iOS - она становится мощнее и требует больше ресурсов.

Но и частенько бывает так, что аккумулятор попросту потерял в ёмкости. Он уже чисто физически не способен проработать столько же, сколько работал и до этого.

Тогда и наступает время поменять аккумулятор iPhone.

Расскажем, как это сделать в домашних условиях. На примере iPhone 6s.

Технология замены может немного отличаться в зависимости от модели iPhone

ВНИМАНИЕ . Все перечисленные процедуры выполняйте на свой страх и риск. Если не уверены в чём-то, лучше обратиться к специалистам.

Нам понадобится:

Крестовидные (1,2 мм, 2,2 мм, 2,8 мм, 2,9 мм) и пятигранная 3,4 мм отвертки
Присоска
Диэлектрическая лопатка или медиатор
Пинцет
Новый аккумулятор для iPhone:

Ниже подобраны качественные аккумуляторы с AliExpress

Пошаговая инструкция

Шаг 1 . Выключаем смартфон, ждём 10 секунд. Раскручиваем два нижних 3,4 мм винта. Нижняя часть дисплея чуть-чуть приподнимется.

Шаг 2 . Закрепите присоску в левом нижнем углу смартфона. Берём медиатор или лопатку, аккуратно поддеваем нижнюю часть дисплея.

Шаг 3 . Аккуратно тянем присоской вверх, параллельно поддевая боковые стороны устройства медиатором или диэлектрической лопаткой. Дисплей начнет отходить с характерными щелчками.

Важно! Тяните осторожно, без резких движений, чтобы не повредить смартфон.

На моделях iPhone 6s и выше дисплей проклеен. Нужно аккуратно двигать медиатором или тонким скальпелем вдоль дисплея, как бы срезая её.

Шаг 4 . Освободив все пазы дисплея, раскрываем iPhone на угол до 90 градусов.

На моделях iPhone 7 и выше крышка открывается вбок.

Шаг 5 . Открутите два винта, крепящих держатель шлейфа аккумулятора: 2,9 мм винт – красный, 2,2 мм винт – желтый.

Шаг 6 . С помощью пинцета извлеките пластину.

Шаг 7 . С помощью диэлектрической лопатки отсоедините шлейф аккумулятора. Отведите шлейф подальше от разъема.

Шаг 8 . Открутите четыре винта: три 1,2 мм винта – красные, один 2,8 мм винт – желтый.

Шаг 9 . Извлеките держатель LCD.

Шаг 10 . Отключите шлейф фронтальной камеры.

Шаг 11 . Отключите шлейф сенсорного дисплея и шлейф передачи данных. Всё. Теперь можно отложить дисплей в сторону.

Шаг 12 . С помощью тупого пинцета отогните кончики двух клейких полосок на нижнем краю аккумулятора.

Обратите внимание, что у пинцета не должно быть острых концов. Иначе вы рискуете проколоть литий-ионный аккумулятор. А из него вытекут опасные вещества.

Если хотите облегчить себе жизнь, снимите модуль Taptic Engine, открутив 2 винта, закрепляющих его. Тогда скотчу не за что будет рваться и вытащить его гораздо проще.

Шаг 13 . Аккуратно потяните за одну клейкую полоску в направлении нижней части iPhone. Тяните до полного освобождения. Так, чтобы полоска не порвалась.

Если полоска всё-таки порвалась:

Необходимо аккуратно банковской карточкой поддевать батарейку, стараясь не повредить внешнююю оболочку и контроллер, который расположен внизу батарейки. Поддевать только сбоку , где нет кнопок.

Шаг 14 . Проведите аналогичную процедуру с другой полоской. Не забудьте придержать аккумулятор.

ВАЖНО . Прежде чем приклеивать обратно батарейку, нужно подключить дисплей к телефону, подключить аккумулятор и проверить его работоспособность. И только потом продолжать процесс обратной сборки.

При обратной установке батареи надо наклеить скотч (идёт в комплекте с батарейками) сначала на аккумулятор, а уже потом приклеивать к смартфону.

В случае с iPhone 6s Plus необходимо сложить все три полоски в один пучок и тянуть их одновременно. Тяните так, чтобы они не касались компонентов смартфона, иначе рискуете их порвать.

Современные смартфоны выполняют достаточно много функций. Они стали для нас незаменимыми помощниками. С обычным девайсом можно легко ориентироваться на местности с помощью модуля GPS, пользоваться высокоскоростным интернетом, делать фотографии высокого качества, играть в производительные игры и многое другое. Конечно, это все плохо влияет на аккумулятор: он начинает быстрее разряжаться, заряда батареи хватает все меньше и меньше.

Так и получается, что через несколько лет приходится менять аккумулятор. Сейчас мы рассмотрим, как проводится замена аккумулятора на «Айфон 5» и как понять, когда нужно ее проводить.

Уменьшение времени работы смартфона

Если вы заметили, что ваш телефон «Айфон 5» стал быстрее разряжаться, то это первый сигнал о том, что аккумулятор скоро нужно будет менять. Помните, что ваш смартфон не должен в один момент терять более 1 % заряда. Конечно, если вы не играете в «тяжелые» игры. Вы можете за этим следить в настройках, перейдя к статистике заряда батареи.

Также ваше устройство не должно самопроизвольно отключаться при заряде батареи 20-30 %. Такое поведение телефона явно указывает на неисправность аккумулятора. В этом случае должна быть произведена замена аккумулятора на «Айфон 5».

Просмотр состояния батареи программными средствами

Телефон «Айфон 5» - достаточно высокотехнологический смартфон, оснащенный специальными программами, которые способны считать циклы заряда аккумулятора. Такая функция позволяет отслеживать емкость батареи. В настройках, к сожалению, эти данные посмотреть нельзя - они доступны только сотрудникам компании Apple.

Обычный пользователь может контролировать батарею с помощью программы iBackupBot. Вам необходимо только подключить iPhone к компьютеру, запустить программу и запросить все данные о состоянии батареи. Утилита установит связь между компьютером и девайсом и покажет количество циклов заряда, текущее состояние батареи, ее изначальный объем. Если первоначальная емкость аккумулятора заметно отличается от текущей, то следует заменить батарею. Вообще, телефон может хорошо работать, пока не превысит 500 циклов заряда батареи.

Замена аккумулятора на «Айфон 5»

Если вы решили самостоятельно произвести замену батареи, то вам понадобится отвертка TS1, присоска, пластиковый инструмент для снятия корпуса и отвертка PH000. Перед началом работы необходимо выключить смартфон.

Следует отметить, что китайский «Айфон 5» внешне не отличается от оригинала. Поэтому замена аккумулятора будет проводиться практически идентично.


Батарейка на «Айфон 5»

Если вы планируете заменить аккумулятор самостоятельно, то сначала необходимо купить батарею. Оригинальный аккумулятор можно приобрести в интернете всего за 1000 рублей. Конечно, нужно будет сначала удостовериться, что он подойдет, а только после этого совершать покупку.

Сервисные центры

Если вы не решаетесь произвести замену батареи самостоятельно, то можно обратиться в сервисный центр. Каждый знает, сколько стоит «Айфон 5» - это достаточно дорогой телефон. Поэтому замена батареи и ремонт в целом обойдется довольно дорого. В среднем за замену аккумулятора просят 1600 рублей. В эту стоимость входит сама батарея и услуги мастера.

Вывод

В замене аккумулятора нет ничего сложного. Вам необходимо только аккуратно и последовательно выполнять все действия. Новички могут потратить довольно много времени на замену, но это необходимо, чтобы качественно устранить проблему. Если вы не хотите рисковать, то следует обраться в сервисный центр. Сколько стоит? «Айфон 5» мастера могут отремонтировать достаточно быстро, но на это потребуется потратить около 1600 рублей.