Camry сороковка. Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40)

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Черная Камри — классика

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2) , ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry, Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологам силовой установки HSD (гибридный синергетический привод - Hybrid Synergy Drive), выпускают его в комплектациях R1, R2, R3, R4 и R5.

Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1-R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с, а на комплектацию R5 - шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual WT-i.

В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенна новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо.

Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стопками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка - регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.

Технические характеристики

Параметр Автомобиль с двигателем мод. 2AZ-FE Автомобиль с двигателем мод. 2GR-FE

Общие данные

Число мест, включая водительское 5 5
Снаряженная масса, кг 1525 1610
Полная масса, кг 1985 2050
Габаритные размеры, мм

см. рис. выше

Колесная база автомобиля, мм
Дородный просвет, мм 150 160
Минимальный радиус поворота, м
Макс. скорость, км/ч 210 230
Разгон до 100 км/ч 9,6 7,4
Расход топлива, л
город 11,6 14,1
загородный цикл 6,7 7,4
смешанный цикл 8,5 9,9

Двигатель

Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами Четырехтактный, бензиновый, с четырьмя распределительными валами
Количество и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд Шесть, по V-образной схеме
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88,5x96,0 94,0x83,0
Рабочий объем, см3 2362 3456
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6
Степень сжатия 9,8 10,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 123 (167) 204 (277)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6000 6200
Максимальный крутящий момент, Н-м 224 346
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 4000 4000

Трансмиссия

Модель коробки передач U250E U660E
Передаточные числа коробки передач:
первая передача 3,943 3,300
вторая передача 2,197 1,900
третья передача 1,413 1,420
четвертая передача 0,975 1,00
пятая передача 0,703 0,713
задний ход 3,145 4,148
Передаточное число дифференциала 3,391 3,635
Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая двухрычажкая пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Легкосплавные, дисковые

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер обода
Размер шин

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона

Рулевой механизм Шестерня-рейка с переменным передаточным числом

Тормоза

передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический двухконтурными раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с массой*
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стзртерная, GMF60AH Стартерная, GMF68AH
Генератор Переменною тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А
Стартер С дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 к8т

Кузов

Тип Седан, цельнометаллический несущий, четырехдверный, трсхобъемный

Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийной ситуации по резкому нижнюю на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие. За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (AR5), и электронная система распределения тормозною усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) И системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, R3 и R4). На автомобили с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).

На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающей форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырех-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.

Заднее сиденье оснащено центральной подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве и основные агрегаты показаны ниже.

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с установленным декоративным кожухом двигателя

1 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
2 - пробка маслоналивного отверстия;
3 - декоративный кожух двигателя;
4 - воздушный фильтр;
5 - бачок топливного тормозного цилиндра;
6 - электронный блок управления двигателем;
7 - монтажный блок реле и предохранителей;
8 - аккумуляторная батарея;
9 - воздухозаборник с резонатором;
10 - катколлектор;
11 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя;
12 - указатель уровня наела (масляный щуп);
13 - гидроэлектронный модуль ABS;
14 - пробка бачка омывателя ветрового стекла;
15 - расширительный бачок системы охлаждения

Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторичном рынке. Он нравится тем водителям, которые ценят солидный экстерьер, надежность, неприхотливость и недорогую эксплуатацию: по этому параметру японский седан опережает большинство конкурентов. Но даже у такой проверенной временем модели есть слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке и в самом начале эксплуатации, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Особенно важно это с учетом того, что стоимость Toyota Camry xv40 на вторичном рынке имеет гигантские различия: самые дешевые экземпляры (как правило, битые по кругу) можно найти за 350-385 тысяч рублей, а самые дорогие – за 800. В среднем эту модель предлагают за 550-600 тысяч.

Силовые агрегаты

По правде говоря, легендарная надежность свойственна только комплектациям Toyota Camry с двигателем 2.4 (167 л.с., маркировка 2AZ-FE) – он поставляется в паре с пятиступенчатой коробкой передач Aisin U250E/U151E, иногда последнюю маркируют как Aisin 95-51LS. На автомобили японской сборки чаще ставилась U250E, а российской – U151E. Обе модификации считаются удачными, такие АКПП способны пройти 300 тысяч километров без ремонта, а при своевременной замене фильтров и масел и бережной эксплуатации ресурс может составить 500-600 тысяч километров и больше.

Гораздо хуже обстоят дела с мотором 3.5 (277 л.с.), имеющим маркировку 2GR FE, и шестиступенчатой АКП U660E. Известно много случаев, когда коробка передач выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта (от 60000 рублей и выше). Поломкам способствуют два фактора: резкие старты со светофоров, которые вредны для любой АКП, а также длительная безостановочная езда по трассе на высоких скоростях – она особо пагубна именно для шестиступенчатой коробки U660E. Ввиду недостатков системы охлаждения коробка быстро перегревается. Эта проблема отчасти решается установкой дополнительного радиатора охлаждения, но все равно специалисты рекомендуют каждые 2 часа езды по трассе совершать хотя бы непродолжительные остановки. Также из-за неудачной конструкции самой коробки передач частенько изнашиваются соленоиды, плата положения селектора, термодатчик, задняя крышка и другие элементы, причем этому тоже изрядно способствует перегрев. Но даже если вы ездите только по городу и аккуратно, вовсе не факт, что вы избежите упомянутых проблем!

Исходя из этого, мы рекомендуем вам приобретать «сороковку» только с двигателем 2.4. Как показывает практика, его мощности вполне достаточно даже для такого увесистого автомобиля. При езде по трассе вы будете чувствовать себя уверенно и сможете достаточно легко идти на обгон. Мотор 3.5 не дает особых преимуществ, зато повышает потенциальные вложения в ремонт. Кроме того, экземпляры с 3.5 чаще приобретали любители гонок и резких стартов со светофора, а потому шансы встретить целый, не «ушатанный» автомобиль гораздо ниже по сравнению с 2.4.

Кстати, расход на автомобилях с двигателями 2.4 и 3.5 почти не отличается. При умеренной спокойной езде по городу он составляет от 12 до 14 литров бензина на 100 километров в зависимости от протяженности маршрутов и количества светофоров. Зимой с прогревами – 14-16 литров. Отметим, что Toyota Camry в 40-м кузове отлично работает на . Летом расходуется приблизительно 14-15.5 литров газа, зимой – 16-16.5 (при условии, что холодный автомобиль прогревается на бензине).

Сами по себе двигатели достаточно надежные и не склонны к « ». Расход масла составляет до 1 литра на 10000 километров. Более высокие показатели иногда наблюдаются на двигателях 3.5 с большим пробегом, особенно у водителей с агрессивным стилем езды.

Кузов

Слабым местом кузова Toyota Camry xv40 можно назвать капот и передний бампер. Юбка переднего бампера часто страдает при наезде на поребрики, также в подобных случаях легко деформируются крепления бампера, отчего появляются ощутимые зазоры. Иногда бампер можно в буквальном смысле вправить на место нажатием пальца, но эта мера решает проблему до первой серьезной дорожной неровности. Что касается капота, то он быстро покрывается мелкими сколами при езде по трассе. Дефлектор капота помогает лишь частично, в любом случае мы рекомендуем иногда посещать кузовные СТО и заливать краской сколы, чтобы избежать развития коррозии. Все остальные элементы кузова отличаются достаточной стойкостью – хотя, разумеется, на автомобиле, которому 8-10 лет и больше, будет много мелких царапин и сколов. Также отметим пластиковые пороги – очень удачное решение, оно спасет вас от регулярных подкрасов после зимы, особенно если вы живете в регионе, где дороги в холодное время года обрабатывают агрессивными реагентами.

Кстати, еще один нюанс: передние фары склонны к запотеванию в дождь и после мойки. Как ни странно, это случается даже на абсолютно целых фарах, которые не имеют видимых физических повреждений. Вероятно, запотевание происходит из-за микрозазоров или недостатков конструкции. Ремонта фары не требуют, но все равно неприятный момент.

Салон

Велюровый салон имеет неказистый внешний вид, но зато почти не портится со временем: даже на автомобилях с пробегом 300 тысяч он выглядит достаточно свежо. А вот кожаный салон порядком стирается уже к 100 тысячам пробега – в этом плане японский автомобиль значительно уступает «немцам». К 200 тысяч могут появиться не только заломы, но и первые трещины. Чтобы продлить срок жизни кожи, нужно периодически обрабатывать ее специальными лосьонами, особенно в моменты резкой смены температуры – перед зимой и после нее.

Также покупателям автомобиля стоит обратить внимание на работу подогрева сидений: часто обрывается контакт на переднем пассажирском сидении, отчего подогрев перестает функционировать. А вот регулировка положения сидений почти никогда не выходит из строя, что, конечно, не отменяет необходимости проверить ее при покупке.

Кожа после чистки. Фото — Drive2

Важная деталь: в салоне к пробегу 100 тысяч начинает скрипеть центральная консоль, но эту проблему легко решают специалисты. А причиной неработающих прикуривателей чаще всего являются сгоревшие предохранители – эксперты могут заменить их за пару минут и несколько сотен рублей.

Технические элементы

Подвеска Toyota Camry xv40 отличается мягкостью и «всеядностью», большинство ее элементов выдерживают по 100 тысяч пробега и больше даже при невысоком качестве дорожного полотна. Иногда подвеску называют неубиваемой, хотя при должном «мастерстве» и количестве ям, конечно же, она требует ремонта. Чаще всего в замене нуждаются и стойки . Новый амортизатор стоит порядка 7000 рублей, качественные аналоги можно купить примерно за 4500 рублей. Стойки стоят около 2000-2500 рублей за оригинал и 1000-1500 рублей за аналоги.

Из других дорогостоящих деталей автомобиля стоит упомянуть цепь ГРМ – ее ресурс составляет примерно 300 тысяч километров, после чего требуется замена. Также часто встречается такая проблема, как обрыв шлейфа руля. Замена стоит достаточно дорого – до 6500 рублей с работой. При наличии повреждений шлейфа сначала нестабильно работают кнопки управления на руле, они могут не откликаться на нажатия вовсе или откликаться «через раз». Если проблема усугубится, то перестанет функционировать круиз-контроль. Хотя практика показывает, что у некоторых владельцев после появления первых проблем со шлейфом до момента его значительного повреждения и отсутствия круиз-контроля проходило несколько лет и 50-70 тысяч пробега.

Также при покупке Toyota Camry в 40-м кузове рекомендуем обратить пристальное внимание на системы защиты. Этот автомобиль не только пользуется большим спросом у специалистов по угонам, но и в целом легко угоняется из-за неудачного расположения электронного блока управления мотором. Потому крайне желательно, чтобы на интересующем вас экземпляре была установлена качественная диалоговая сигнализация, иммобилайзер или замок капота / коробки передач, а также GSM-модуль. Без наличия хотя бы 2 из упомянутых выше элементов защиты будут колоссальные риски угона.

И последняя деталь: не оценивайте этот автомобиль по . Дело в том, что на Toyota Camry специалисты сматывают пробег за считанные минуты, причем в дальнейшем его не смогут достоверно определить даже на официальном сервисе. Можно, конечно, посчитать ориентировочный пробег по количеству моточасов, времени работы фар и другими не самыми популярными способами, но зачастую это не имеет смысла. Гораздо важнее общее состояние автомобиля, салона и ЛКП. При бережной эксплуатации «сороковка» даже после 300-400 тысяч пробега приемлемо выглядит и не требует особых затрат. А если ее использовали молодые «шумахеры», то и за 200 тысяч она могла превратиться в «ведро». Будьте внимательны при осмотре автомобиля, берите с собой эксперта или отправляйтесь с владельцем на СТО, проверяйте все элементы кузова толщиномером и обращайте внимание на детали, которые мы описали в статье. Удачной покупки!

Что ломалось у нас?

В 2017 году мы купили десятилетнюю Toyota Camry в 40-м кузове с двигателем 2.4. Из стартовых вложений требовалась замена масел и фильтров, а также замена двух блоков розжига ксенона – фары периодически гасли.

Спустя полгода эксплуатации была обнаружена течь масла из коробки передач. Осмотр на СТО показал отсутствие серьезных проблем, но требовалось заменить пробку масляного поддона и шайбу маслосливного отверстия, которая «задубела» и ссохлась из-за возраста. Стоимость этих запчастей – 120 и 60 рублей соответственно. Дороже стоила работа мастеров, т.к. для замены этих деталей нужно было слить и заменить масло из поддона АКП, либо найти идеально чистый резервуар, чтобы потом залить то же самое масло обратно.

Также в ходе технического обслуживания ГБО была обнаружена небольшая трещина на резиновом патрубке вентиляции картера (цена – 700 рублей). Патрубок был заменен.

В целом автомобиль не требовал серьезных вложений, а некоторые детали приходилось менять ввиду естественного износа и возраста

С уважением, Сергей Петров.

6210 Просмотров

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Камри 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» – они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Заключение

Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.

Рынок сбыта: Россия.

Седьмое поколение Toyota Camry — люксовый автомобиль бизнес-класса, доступная альтернатива седанам Lexus. Данное поколение дебютировало на автосалоне в Детройте в 2006 году. За счет удлинения колесной базы новая модель получила более просторный салон. Широкий задний диван с умеренной боковой поддержкой позволяет с удобством разместить трех крупных пассажиров, а в дорогих версиях наклон спинок регулируется до 8 градусов, что, несомненно, делает поездку еще более комфортной. Самая заметная черта в экстерьере — малая площадь остекления, впрочем, это никак не сказалось на обзорности. Несмотря на кажущуюся тяжеловесность новой модели, она смотрится достаточно солидно и выразительно. Да и внутреннее оснащение по-прежнему соответствует высоким стандартам.

Поставляемые официально в Россию Toyota Camry предлагались в комплектациях Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс. Наиболее простая базовая модель Комфорт на «механике» имеет раздельный климат-контроль, CD-плеер, зеркала с подогревом, датчики дождя и света и тканевую обивку сидений. Комплектация «Комфорт» с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач оснащается выдвижными омывателями фар. В комплектации «Элеганс» установлены кожаные сиденья с электрорегулировками кресла водителя и электроподогревом. В комплектации «Элеганс плюс» к вышеперечисленному добавлены ксеноновые фары, круиз-контроль. «Престиж» предлагает многофункциональный экран на центральной консоли с навигационной системой и камерой заднего вида. Дополнительные элементы комплектации Люкс с двигателем V6 и шестиступенчатым автоматом включают заднее сиденье, разделенное в соотношении 40/20/40, регулируемое в продольном направлении (165 мм), с регулируемой спинкой; шторки заднего стекла; обтянутое кожей рулевое колесо с деревянной вставкой и кнопками управления аудиосистемой.

В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, а так же с V-образным 6-цилиндровым двигателем 2GR-FE двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. Первый мотор представляет собой модернизированный силовой агрегат предыдущего поколения, с доработанной системой выпуска, благодаря чему удалось увеличить мощность до 167 л.с. и в то же время несколько снизить расход топлива. Двигатель 2GR-FE (277 л.с.) устанавливается на довольно большое количество моделей Toyota и Lexus, а технические и эксплуатационные параметры позволяют отнести его к одному из самых надежных силовых агрегатов.

Одним из плюсов Camry всегда была надежность и комфортность подвески. Конструкция и тип ее неизменны — независимая, на пружинах, со стойками МакФерсона. Если же сравнивать с предыдущим поколением, то из-за увеличенной базы новая модель несколько потеряла в маневренности, но обладает лучшей устойчивостью на скоростях. Если говорить о «механике» и о базовом 5-ступенчатом автомате, то можно отметить их достаточно высокую надежность. Что касается 6-ступенчатого «автомата», идущего в комплекте с V6, то с учетом очень высокого крутящего момента «шестерки» (346 Нм), любители «позажигать» могут со временем столкнуться с проблемами уже самого «автомата». Так что даже с таким двигателем Camry все-таки больше предназначена для степенной и солидной езды. Его мощь — гарантированный залог долговечности, а суперсовременная трансмиссия — удобства и экономичности.

В плане безопасности Toyota Camry демонстрирует очень высокий уровень. На все Camry 2006 модельного года стандартно устанавливаются ABS , EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки, двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров при столкновении. Изменены спинки сидений, обеспечивая лучшую защиту от травм головы и шеи. Начиная с комплектации «Престиж», предусмотрены дополнительные активные системы: курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная (TRC).

Toyota Camry данного поколения относится к тому разряду автомобилей, которые еще не успели морально устареть, но при этом обладают достаточно интересной ценой. Учитывая высокое качество изготовления и надежность в целом, богатый уровень оснащения и сравнительно недорогое обслуживание, данная покупка может быть весьма практичной при длительной эксплуатации.

Читать полностью