Бразильские автомобили. Автомобильная промышленность бразилии

Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей. По результатам 2015 года в Бразилии было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, что обеспечило Бразилии 9 место по объему производства в мире. Не смотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объемы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию , Россию и Францию . Еще одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении.

Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), созданной в 1956 году, которая включает в себя автомобилестроителей (автомобили, легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы) и производителей сельскохозяйственных машин в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA), базирующийся в Париже.

Большинство крупных мировых компаний присутствуют в Бразилии, в частности: Fiat Chrysler , Volkswagen Group , Ford , General Motors , Nissan Motors , Toyota , MAN SE , Mitsubishi , Mercedes-Benz , Renault , Honda , Hyundai . Также присутствуют национальные компании, такие как Troller, Marcopolo SA, Agrale , Randon SA, Excalibur и т. п., некоторые из них традиционно производят точные копии уникумов в современном исполнении.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 4

    ✪ Обзор производства покрышек "Белшина"

    ✪ "Чудо техники": Существует ли безопасный солярий, выбор мультиварки и биокамина

    ✪ Подвесные конвейеры Футура

    ✪ Термопластавтомат Для Литья Резины,Вертикальная ,Горизонтальная , с С-образной Структурой,Жидкой

    Субтитры

История

Бразильская автомобильная промышленность началось с Шевроле, который сошел с конвейера в 1925 году .

В 1958 году Toyota начала выпускать свой ​​знаменитый Land Cruiser .

Компания Chrysler в течение 50-х годов по договоренности с группой Brasmotor собирала свои модели Dodge и Plymouth методом CKD .

В 1967 году американский Chrysler Corporation приобрел французскую Simca на глобальном уровне и подразделение Simca do Brasil в Бразилии стало называться Chrysler do Brasil и выпускать бразильские модификации Chrysler и Dodge .

Еще одной особенностью бразильской автопромышленности является выпуск автомобилей Flex-Fuel , адаптированных к спиртовому топливу . Государственная политика повсеместного применения этанола в качестве моторного топлива привела к тому, что Бразилии удается удовлетворять почти 50% внутреннего спроса на топливо за счет биоэтанола: к 2008 году 4,5 млн. транспортных средств работали полностью на этаноле, остальные 17 млн. использовали в качестве топлива смесь этанола с бензином. Пять из шести бразильских АЗС продают чистый этанол (E100), а в бразильской программе по биоэтанолу занято более 700 тыс. работников .

Годовое производство автомобилей в Бразилии

Год Произведено, штук 0-1 млн. 1-2 млн. 2-3 млн. 3-4 млн.
1960 133,000
1970 416,089
1980 1,165,174
1990 914,466
2000 1,681,517
2005 2,530,840
2006 2,611,034
2007 2,970,818
2008 3,220,475
2009 3,182,617
2010 3,648,358
2011 3,406,150
2012 3,342,617
2013 3,740,418
2014 3,146,386
2015 2,429,463

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей. По результатам 2015 года в Бразилии было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, что обеспечило Бразилии 9 место по объему производства в мире. Не смотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объемы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию , Россию и Францию . Еще одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении.

Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), созданной в 1956 году, которая включает в себя автомобилестроителей (автомобили, легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы) и производителей сельскохозяйственных машин в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA), базирующийся в Париже.

Большинство крупных мировых компаний присутствуют в Бразилии, в частности: Fiat Chrysler , Volkswagen Group , Ford , General Motors , Nissan Motors , Toyota , MAN SE , Mitsubishi , Mercedes-Benz , Renault , Honda , Hyundai . Также присутствуют национальные компании, такие как Troller , Marcopolo SA , Agrale , Randon SA , Excalibur и т. п., некоторые из них традиционно производят точные копии уникумов в современном исполнении.

История

Бразильская автомобильная промышленность началось с Шевроле, который сошел с конвейера в 1925 году .

В 1957 году начал выпуск грузовика Ford F-600 .

В 1958 году Toyota начала выпускать свой ​​знаменитый Land Cruiser .

В 1967 году американский Chrysler Corporation приобрел французскую Simca на глобальном уровне и подразделение Simca do Brasil в Бразилии стало называться Chrysler do Brasil и выпускать бразильские модификации Chrysler и Dodge .

В 1966 году начала производить спортивные автомобили.

Еще одной особенностью бразильской автопромышленности является выпуск автомобилей Flex-Fuel , адаптированных к спиртовому топливу . Государственная политика повсеместного применения этанола в качестве моторного топлива привела к тому, что Бразилии удается удовлетворять почти 50% внутреннего спроса на топливо за счет биоэтанола: к 2008 году 4,5 млн. транспортных средств работали полностью на этаноле, остальные 17 млн. использовали в качестве топлива смесь этанола с бензином. Пять из шести бразильских АЗС продают чистый этанол (E100), а в бразильской программе по биоэтанолу занято более 700 тыс. работников .

Годовое производство автомобилей в Бразилии

Год Произведено, штук 0-1 млн. 1-2 млн. 2-3 млн. 3-4 млн.
1960 133,000
1970 416,089
1980 1,165,174
1990 914,466
2000 1,681,517
2005 2,530,840
2006 2,611,034
2007 2,970,818
2008 3,220,475
2009 3,182,617
2010 3,648,358
2011 3,406,150
2012 3,342,617
2013 3,740,418
2014 3,146,386
2015 2,429,463

Производители

Действующие

Иностранные

  • Ford do Brasil
  • Volkswagen do Brasil

Бразильские

Недействующие производители

См. также

Напишите отзыв о статье "Автомобильная промышленность Бразилии"

Примечания

Отрывок, характеризующий Автомобильная промышленность Бразилии

Всякий вывод истории, без малейшего усилия со стороны критики, распадается, как прах, ничего не оставляя за собой, только вследствие того, что критика избирает за предмет наблюдения большую или меньшую прерывную единицу; на что она всегда имеет право, так как взятая историческая единица всегда произвольна.
Только допустив бесконечно малую единицу для наблюдения – дифференциал истории, то есть однородные влечения людей, и достигнув искусства интегрировать (брать суммы этих бесконечно малых), мы можем надеяться на постигновение законов истории.
Первые пятнадцать лет XIX столетия в Европе представляют необыкновенное движение миллионов людей. Люди оставляют свои обычные занятия, стремятся с одной стороны Европы в другую, грабят, убивают один другого, торжествуют и отчаиваются, и весь ход жизни на несколько лет изменяется и представляет усиленное движение, которое сначала идет возрастая, потом ослабевая. Какая причина этого движения или по каким законам происходило оно? – спрашивает ум человеческий.
Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его.
Но ум человеческий не только отказывается верить в это объяснение, но прямо говорит, что прием объяснения не верен, потому что при этом объяснении слабейшее явление принимается за причину сильнейшего. Сумма людских произволов сделала и революцию и Наполеона, и только сумма этих произволов терпела их и уничтожила.
«Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов.
Всякий раз, как я вижу движение паровоза, я слышу звук свиста, вижу открытие клапана и движение колес; но из этого я не имею права заключить, что свист и движение колес суть причины движения паровоза.
Крестьяне говорят, что поздней весной дует холодный ветер, потому что почка дуба развертывается, и действительно, всякую весну дует холодный ветер, когда развертывается дуб. Но хотя причина дующего при развертыванье дуба холодного ветра мне неизвестна, я не могу согласиться с крестьянами в том, что причина холодного ветра есть раэвертыванье почки дуба, потому только, что сила ветра находится вне влияний почки. Я вижу только совпадение тех условий, которые бывают во всяком жизненном явлении, и вижу, что, сколько бы и как бы подробно я ни наблюдал стрелку часов, клапан и колеса паровоза и почку дуба, я не узнаю причину благовеста, движения паровоза и весеннего ветра. Для этого я должен изменить совершенно свою точку наблюдения и изучать законы движения пара, колокола и ветра. То же должна сделать история. И попытки этого уже были сделаны.
Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Никто не может сказать, насколько дано человеку достигнуть этим путем понимания законов истории; но очевидно, что на этом пути только лежит возможность уловления исторических законов и что на этом пути не положено еще умом человеческим одной миллионной доли тех усилий, которые положены историками на описание деяний различных царей, полководцев и министров и на изложение своих соображений по случаю этих деяний.

Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина. Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности.
В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо (хотя и потерявший всю свою силу в столкновении) стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство.
Русские отступают за сто двадцать верст – за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются. В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу (и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем), не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее.
В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно. Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения.
Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным.
Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди.
А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско (по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний) уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было. Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, – когда армия подошла к Москве, – несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву. И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю.
Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. д. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента. Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события. Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов.


Решив обосноваться в Бразилии всерьез и надолго, стоит подумать о приобретении личного автомобиля, который сделает вашу жизнь быстрей и комфортней. У бразильского авторынка есть свои неповторимые особенности, о них и пойдет речь далее.

Бразилия - одни из мировых лидеров по использованию альтернативных видов топлива, таких как этиловый спирт, биотопливо, природный газ и др. Заправиться экологически чистым горючим можно почти в каждой автомастерской в Бразилии.

Вообще покупки автомобиля в Бразилии - удовольствие не из дешевых, особенно иномарок, этому способствуют высокие таможенные пошлины на ввоз автотехники. Это один из самых перспективных рынков для продажи машин, это стало причиной открытия в Бразилии заводов и дилерских салонов таких крупных автоконцернов как Ford, Chevrolet, Fiat и Renault. Большинство из них расположены в штатах Сан-Паулу, Парана и на Северо-востоке штата Баия. В крупных городах также есть официальные салоны таких марок как BMW, Mercedes и Jaguar.

Автодилеры продают как новые, так подержанные автомобили. Есть возможность покупки в кредит, для это необходимо иметь бразильский аналог ИНН – CPF или RNE (для иностранцев), иногда требуется справка о доходах. После оформление сделки продавец помогает со страховкой и государственной регистрацией автомобиля.

Частные лица часто продают подержанные автомобили без посредников, размещая объявления в крупных газета и на специальных сайтах в Интернете.

Советы покупателю

Перед совершением сделки стоит тщательно проверить техническое состояние автомобиля и лучше если это сделает специалист, никакого документа, в котором бы говорилось о технических характеристиках на момент продажи на продажи не требуется, поэтому в интересах покупателя всё проверить. Незамеченные при покупке дефекты могут стать причиной штрафов в дальнейшем.

Также следует сверить номера на двигателе (decalque do motor) и ходовой части(decalque do chassi) с теми, что указаны в регистрационных документах, если они совпадают, скорее всего автомобиль нелегальный. Проверьте, не числятся ли на автомобиле неоплаченные штрафы, иначе оплатить их могут заставить вас.

Автомобильные номера переходят к новому владельцу, они меняются только если вы переезжаете в другой штат. Если вы всё же хотите изменить номера, обратитесь в местное отделение полиции.

Также покупатель имеет право потребовать сертификат о количестве вредных выбросов в атмосферу, бразильские власти относятся к этому очень серьезно.



Статистика продаж автомобилей в Бразилии по месяцам и годам показывает изменение потребительского спроса, уровень доверия покупателей к брендам и отображает реальную ситуацию в данном разделе экономики. Вы можете оценить продажи всех автомобильных брендов на бразильском рынке практически в реальном времени (данные обновляются несколько раз в неделю).

Лидером на бразильском рынке являются автомобили марки Chevrolet. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Chevrolet были реализованы в количестве 434 246 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Volkswagen (389 622 автомобиля), Fiat (325 513 автомобилей), Ford (235 418 автомобилей) и Renault (214 860 автомобилей).

Итоги продаж автомобилей в Бразилии

Land Rover">
Марка январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Chevrolet 33 895 27 388 30 557 33 820 32 271 32 401 35 071 41 573 36 380 44 070 45 258 41 562 434 246
2 Volkswagen 27 649 23 657 30 486 31 948 31 256 30 555 33 397 35 873 33 586 39 803 35 698 35 714 389 622
3 Fiat 23 365 17 310 23 313 28 192 26 686 27 421 28 230 34 362 27 691 34 335 26 849 27 759 325 513
4 Ford 16 919 14 183 20 212 20 725 19 037 19 501 21 315 21 800 19 535 22 631 19 517 20 043 235 418
5 Renault 11 123 11 889 16 604 20 214 14 246 19 809 18 573 20 937 18 872 21 701 20 290 20 602 214 860
6 Hyundai 14 692 14 280 17 452 18 097 16 700 15 473 18 043 20 601 16 629 18 807 17 359 17 886 206 019
7 Toyota 14 200 12 237 16 447 17 892 15 585 14 200 16 071 19 716 16 612 19 688 17 470 19 934 200 052
8 Honda 10 070 9 791 13 517 11 190 10 505 9 374 9 796 12 055 9 570 13 252 11 112 10 742 130 974
9 Jeep 7 060 5 984 8 899 9 067 9 935 8 681 9 393 10 265 8 390 9 855 8 852 10 260 106 641
10 Nissan 6 760 6 519 11 022 7 774 7 361 7 139 7 779 9 402 7 963 8 680 8 348 8 752 97 499
11 Mercedes-Benz 3 026 2 674 3 529 3 568 3 612 3 509 4 036 4 410 3 868 4 979 4 577 4 112 45 900
12 Peugeot 2 001 1 584 1 985 1 983 2 011 1 649 1 970 2 295 1 679 1 866 1 577 1 589 22 189
13 Mitsubishi 1 631 1 540 2 284 1 934 1 887 1 746 1 773 2 035 1 635 1 758 1 686 1 683 21 592
14 Citroen 1 681 1 309 1 744 1 630 1 558 1 400 1 781 1 511 1 105 1 848 1 982 2 139 19 688
15 Volvo 735 677 1 343 1 368 1 252 1 293 1 588 2 043 1 380 2 017 1 626 1 723 17 045
16 Kia 587 943 1 382 1 019 1 038 807 741 971 884 868 805 933 10 978
17 Scania 530 570 764 763 740 817 719 932 702 695 1 000 1 136 9 368
18 Chery 397 290 260 246 417 476 722 1 051 1 002 1 329 1 082 1 081 8 353
19 BMW 652 465 641 746 841 743 620 722 592 724 592 727 8 065
20 Audi 570 430 782 630 678 692 913 582 528 635 543 770 7 753
21 Iveco 475 305 370 440 372 378 976 689 530 568 534 406 6 043
22 Land Rover 483 463 688 753 576 507 347 366 330 320 288 418 5 539
23 Suzuki 362 309 363 319 321 324 387 414 363 309 320 273 4 064
24 JAC 265 321 394 330 349 357 230 302 183 279 181 195 3 386
25 DAF 105 119 151 179 138 145 275 270 218 267 221 256 2 344
26 Lifan 286 191 239 239 232 144 129 149 98 118 118 140 2 083
27 Marcopolo 153 99 141 120 128 145 150 166 185 267 148 222 1 924
28 Minerva 124 114 135 101 97 101 122 173 132 148 139 153 1 539
29 Troller 153 128 102 132 125 115 132 137 119 115 115 107 1 480
30 MAN 120 76 93 84 35 28 169 170 193 181 149 169 1 467
31 Dodge 25 21 17 40 70 79 48 87 79 67 60 85 678
32 Porsche 50 42 50 52 41 59 45 28 66 80 73 62 648
33 Jaguar 33 25 24 11 16 36 20 20 15 150 134 114 598
34 Agrale 25 17 24 35 28 18 7 23 48 15 19 19 278
35 Lexus - - - 24 20 21 12 19 24 20 23 10 173
36 ASA 8 11 15 8 11 10 17 14 15 10 8 16 143
37 Effa - - - 1 1 4 4 3 1 5 2 1 22
38 Chrysler - - 1 - - - - 1 7 1 1 2 13
39 Jinbei - 2 1 - - - 1 - - 3 2 1 10
40 23 029
Общие продажи 181 255 156 885 207 363 217 334 201 869 201 975 217 486 248 620 213 337 255 655 230 938 234 557 2 567 274

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A - статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Общая статистика продаж автомобилей в Бразилии

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

  • Изучать вкусы бразильских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
  • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей в Бразилии, начиная с 2006 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

    Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия

    BMW - (БМВ) Компания BMW, история компании, деятельность компании Компания BMW , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Название Собственники и руководство История До Второй мировой После Второй… … Энциклопедия инвестора

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    Экономика США - (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора

    Федеративная Республика Бразилия República Federativa do Brasil … Википедия

    Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия

    Кризис - (Krisis) Содержание Содержание Финансовый кризис История Мировая история 1929 1933 годы время Великой депрессии Черный понедельник 1987 года. В 1994 1995 годах произошел Мексиканский кризис В 1997 году Азиатский кризис В 1998 году Российский… … Энциклопедия инвестора

    Торговля - (Trade) Определение торговли, история возникновения торговли Определение торговли, история возникновения торговли, основы торговли Содержание Содержание 1. История возникновения Торговля в История торговли развитых мира Торговля в в 20 веке 2.… … Энциклопедия инвестора