Автобус паз 3206 110 кол во мест. Безопасность прежде всего

Технические характеристики

Пассажировместимость 11+1
Объем кузова (м.куб.) 10
Двигатель ЗМЗ 52342.10; мощность 90 кВт, 122 л.с., при 3200 об/мин; 8 цилиндров с V-образным расположением; рабочий объем 4,67 л/; максимальный крутящий момент 298 Нм, при 2250 об/мин
Максимальная скорость (км/ч) 80 (для класса I-II), 90 (для класса II)
Кузов Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет
Колёсная формула 4х4
Габаритные размеры (мм) 7000х2530х2940
База (мм) 3600
Высота потолка в салоне (мм) 1965
Двери Одна, ширина 726 мм; +1 в грузовом отсеке
Минимальный радиус разворота (м) 7,6
Масса (кг) Снаряженная 5110-5805; полная 7740-8305
2475-770 / 5250-5550
Объем топливного бака (л) 105
Шасси/ мост ГАЗ
Рулевой механизм Рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя
Резина 8,25R20" (240R508)
Коробка передач ГАЗ-3307

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Выгодная стоимость владения
  • Высокая ремонтопригодность
  • Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции

  • Установка кондиционера без разводки по полкам "сплит система или моноблок" любой мощности
  • "Утепленный" пакет, стеклопакет с форточками в резиновом профиле, утепление боковин и крыши нетканным полотном
  • Наружные зеркала с электрообогревом
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
  • Установка рейсоуказателей
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Противотуманные фары (с металлическими бамперами)
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
  • Моноблок - кондиционер, вмонтированный в крышу
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 15" + установка
  • Монитор 19" + установка
  • Монитор 14,1"
  • Монитор 17" с ТВ тюнером
  • Монитор 20"
  • Автомобильный навигатор
  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • Комплект центрального замка
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Страхование
  • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
  • Кнопка остановки по тебования
  • Указатель маршрута
  • Доставка до склада покупателя
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

ПАЗ 3206-110-20 грузопассажирский 4х4

Гарантия, сервис и з/ч

Статья опубликована 09.04.2015 01:32 Последняя правка произведена 09.04.2015 01:45

Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.

С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.

Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.

Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.

Технические характеристики ПАЗ-3206:

Выпускался, гг с 1995 года
Экземпляры 500
Полная масса, т 7,01-7,24
Снаряжённая масса, т 5,165-5,395
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса полноприводный высокопольный малый
ЭКО стандарт ЕURO-3,4
Вместимость, чел.
Мест для сидения 28
Полная вместимость (8 чел/м2) 37
Габариты
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2530
Высота по крыше, мм 3105
База, мм 3600
Салон
Количество дверей для пассажиров 1
Формула дверей 2+1
Двигатель
1 ЗМЗ 5234.10
2 МЗ 52342.10
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. 130
Крутящий момент, Н*м 314
Объём, см3 4670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 18-20,5
Трансмиссия
Модель коробки передач ГАЗ-3

Павловский автозавод с 1932 г. выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке. Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.

Автобус повышенной проходимости

Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности. Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель. Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план - при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м. Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина - 6,9 м; ширина - 2,5 м; высота - 3,0 м; база - 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта. Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.

Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.

Салон автобуса

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г. выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней. Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).

Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом. Базовый цвет автобуса - белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем. Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.

Технические характеристики модели

До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники. Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с. (Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.

Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:

Подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;

Расширены выступы свесов спереди и сзади;

Сцепление - сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;

Имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;

Бак на 105 л;

Расходование горючего - 20,5 л/100 км.

Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.

Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая - барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС. Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси. При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.

Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках. Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской. Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.

Фото автобуса

Двигатель ЗМЗ 52342.10; бензиновый; 8 V-образное с рядным расположением под углом 90°; Евро 4; рабочий объем 4,67 л; мощность двигателя 90 кВт 122 л.с., при 3200 об/мин; максимальный крутящий момент 288 Нм, при 1600...2000 об/мин; расположение переднее, продольное
Кузов Несущий; цельнометаллический; вагонной компановки; ресурс - 5 лет
Колёсная формула 4х4
База (мм) 3600
Высота потолка в салоне (мм) 1965
Минимальный радиус разворота (м) 11
Масса (кг) Снаряженная 5165; полная 7110
3065 / 3945
Емкость топливного бака (л) 105
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая; двухконтурная; привод с разделением на контуры по осям; с ABS
Вентиляция Естественная
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя
Резина 8,25R20"
Максимальная скорость (км/ч) 90
Коробка передач ГАЗ-3307; механическая; 4-х ступенчатая; с раздаточной коробкой / ГАЗ -3308; механическая; 2-х ступенчатая

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Выгодная стоимость владения
  • Высокая ремонтопригодность
  • Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

Возможные модификации:

  • Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона
  • Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей»

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции:

  • Установка кондиционера без разводки по полкам "сплит система или моноблок" любой мощности
  • Раздельные нерегулируемые сиденья «Стандарт» 23 места
  • Раздельные нерегулируемые сиденья «Комфорт» 23 места
  • "Утепленный" пакет, стеклопакеты с форточками в резиновом профиле, утепление боковин и крыши нетканным полотном
  • Ремни безопасности на пассажирских сиденьях
  • Багажные полки
  • Занавески
  • Тонированные стекла
  • Наружные зеркала с электрообогревом
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
  • Установка рейсоуказателей
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Противотуманные фары (с металлическими бамперами)
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
  • Моноблок - кондиционер, вмонтированный в крышу
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 14,1"
  • Монитор 17" с ТВ тюнером
  • Монитор 20"
  • Монитор 15" + установка
  • Монитор 19" + установка
  • Автомобильный навигатор
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
  • Комплект центрального замка
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Страхование
  • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
  • Кнопка остановки по требованию
  • Указатель маршрута
  • Доставка до склада покупателя
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Тахограф
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 3206-110 4х4 городской, бензиновый, Евро 4