Автобус паз 3206 110 кол во мест. Безопасность прежде всего
Технические характеристики
Пассажировместимость | 11+1 |
---|---|
Объем кузова (м.куб.) | 10 |
Двигатель | ЗМЗ 52342.10; мощность 90 кВт, 122 л.с., при 3200 об/мин; 8 цилиндров с V-образным расположением; рабочий объем 4,67 л/; максимальный крутящий момент 298 Нм, при 2250 об/мин |
Максимальная скорость (км/ч) | 80 (для класса I-II), 90 (для класса II) |
Кузов | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет |
Колёсная формула | 4х4 |
Габаритные размеры (мм) | 7000х2530х2940 |
База (мм) | 3600 |
Высота потолка в салоне (мм) | 1965 |
Двери | Одна, ширина 726 мм; +1 в грузовом отсеке |
Минимальный радиус разворота (м) | 7,6 |
Масса (кг) | Снаряженная 5110-5805; полная 7740-8305 | 2475-770 / 5250-5550 |
Объем топливного бака (л) | 105 |
Шасси/ мост | ГАЗ |
Рулевой механизм | Рулевой привод с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Резина | 8,25R20" (240R508) |
Коробка передач | ГАЗ-3307 |
Преимущества:
- Улучшенные потребительские характеристики
- Выгодная стоимость владения
- Высокая ремонтопригодность
- Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!
Дополнительные опции
- Установка кондиционера без разводки по полкам "сплит система или моноблок" любой мощности
- "Утепленный" пакет, стеклопакет с форточками в резиновом профиле, утепление боковин и крыши нетканным полотном
- Наружные зеркала с электрообогревом
- Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
- Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
- Установка рейсоуказателей
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Противотуманные фары (с металлическими бамперами)
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
- Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
- Моноблок - кондиционер, вмонтированный в крышу
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- Монитор 15" + установка
- Монитор 19" + установка
- Монитор 14,1"
- Монитор 17" с ТВ тюнером
- Монитор 20"
- Автомобильный навигатор
- Тонировка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
- Комплект центрального замка
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Страхование
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Кнопка остановки по тебования
- Указатель маршрута
- Доставка до склада покупателя
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
ПАЗ 3206-110-20 грузопассажирский 4х4
Гарантия, сервис и з/ч
Статья опубликована 09.04.2015 01:32 Последняя правка произведена 09.04.2015 01:45Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.
С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.
Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.
Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.
Технические характеристики ПАЗ-3206:
Выпускался, гг | с 1995 года |
Экземпляры | 500 |
Полная масса, т | 7,01-7,24 |
Снаряжённая масса, т | 5,165-5,395 |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | полноприводный высокопольный малый |
ЭКО стандарт | ЕURO-3,4 |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения | 28 |
Полная вместимость (8 чел/м2) | 37 |
Габариты | |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота по крыше, мм | 3105 |
База, мм | 3600 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Формула дверей | 2+1 |
Двигатель | |
1 | ЗМЗ 5234.10 |
2 | МЗ 52342.10 |
Тип топлива | бензин |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. | 130 |
Крутящий момент, Н*м | 314 |
Объём, см3 | 4670 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 18-20,5 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ГАЗ-3 |
Павловский автозавод с 1932 г. выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке. Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.
Автобус повышенной проходимости
Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности. Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель. Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.
При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план - при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м. Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина - 6,9 м; ширина - 2,5 м; высота - 3,0 м; база - 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта. Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.
Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.
Салон автобуса
При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г. выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней. Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).
Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом. Базовый цвет автобуса - белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем. Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.
Технические характеристики модели
До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники. Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с. (Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.
Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:
Подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;
Расширены выступы свесов спереди и сзади;
Сцепление - сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;
Имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;
Бак на 105 л;
Расходование горючего - 20,5 л/100 км.
Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.
Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая - барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС. Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси. При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.
Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках. Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской. Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.
Фото автобуса
Двигатель | ЗМЗ 52342.10; бензиновый; 8 V-образное с рядным расположением под углом 90°; Евро 4; рабочий объем 4,67 л; мощность двигателя 90 кВт 122 л.с., при 3200 об/мин; максимальный крутящий момент 288 Нм, при 1600...2000 об/мин; расположение переднее, продольное |
---|---|
Кузов | Несущий; цельнометаллический; вагонной компановки; ресурс - 5 лет |
Колёсная формула | 4х4 |
База (мм) | 3600 |
Высота потолка в салоне (мм) | 1965 |
Минимальный радиус разворота (м) | 11 |
Масса (кг) | Снаряженная 5165; полная 7110 | 3065 / 3945 |
Емкость топливного бака (л) | 105 |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая; двухконтурная; привод с разделением на контуры по осям; с ABS |
Вентиляция | Естественная |
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя |
Резина | 8,25R20" |
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Коробка передач | ГАЗ-3307; механическая; 4-х ступенчатая; с раздаточной коробкой / ГАЗ -3308; механическая; 2-х ступенчатая |
Преимущества:
- Улучшенные потребительские характеристики
- Выгодная стоимость владения
- Высокая ремонтопригодность
- Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
Возможные модификации:
- Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона
- Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей»
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!
Дополнительные опции:
- Установка кондиционера без разводки по полкам "сплит система или моноблок" любой мощности
- Раздельные нерегулируемые сиденья «Стандарт» 23 места
- Раздельные нерегулируемые сиденья «Комфорт» 23 места
- "Утепленный" пакет, стеклопакеты с форточками в резиновом профиле, утепление боковин и крыши нетканным полотном
- Ремни безопасности на пассажирских сиденьях
- Багажные полки
- Занавески
- Тонированные стекла
- Наружные зеркала с электрообогревом
- Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
- Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
- Установка рейсоуказателей
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Противотуманные фары (с металлическими бамперами)
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07
- Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
- Моноблок - кондиционер, вмонтированный в крышу
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- Монитор 14,1"
- Монитор 17" с ТВ тюнером
- Монитор 20"
- Монитор 15" + установка
- Монитор 19" + установка
- Автомобильный навигатор
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
- Комплект центрального замка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Страхование
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Кнопка остановки по требованию
- Указатель маршрута
- Доставка до склада покупателя
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
- Тахограф
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок